Как обычно в конце марта компания Autodesk сообщила об обновлении программы для 3D-моделирования и анимации 3ds Max. Новая версия станет доступной 12 апреля, а пока можно ознакомиться со всеми основными нововведениями.
Важным улучшением станет включение в состав 3ds Max инструмента Geppetto, который некоторое время назад тестировался в Autodesk Labs. Этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать несинхронное движение людей в одном направлении. Такой инструмент будет полезен при создании проектов архитектурной визуализации.
В 3ds Max 2014 также обновлены инструменты для работы с частицами - в Particle Flow включен модуль mParticles, который является частью системы MassFX и может взаимодействовать с другими динамическими объектами.
В окне проекции 3ds Max теперь поддерживается визуализация с использованием DirectX 11. Визуализация в окне проекции стала более быстрой, что особенно заметно на больших сценах. Программа теперь поддерживает файлы AI (Illustrator), SVG и SVGZ. В 3D-редакторе также появились новые инструменты, которые помогают соотнести 3D-объекты с фоновыми изображениями с сохранением перспективы. Также стоит отметить новый способ работы с векторной графикой - можно использовать в качестве карт текстур документы PDF.