alizar
Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.
Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Эндрю Ким говорит, что компания Microsoft сама связалась с ним после того, как он опубликовал серию работ The Next Microsoft. Новый дизайн предполагает полную смену концепции и отказ от "неприятных ассоциаций прошлого". Такой подход был очень благоприятно воспринят публикой, про новый дизайн написали десятки СМИ.
Эндрю Ким предлагает использовать для логотипов принципиально иную форму - грифель (the slate).
Ссылки по теме