(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle выпускает Oracle Knowledge 8.5

Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5, продолжая обеспечивать организации лучшими в своем классе возможностями обслуживания клиентов благодаря эффективному использованию корпоративных данных. Oracle Knowledge 8.5 является лидирующим в отрасли комплексом бизнес-приложений для управления знаниями, который включает web-портал самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров поддержки клиентов и клиентские сообщества.

Oracle Knowledge 8.5 - это наиболее полная версия бизнес-приложений, выпущенная после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 года. Новая версия включает значительные усовершенствования, улучшенные показатели производительности и масштабируемости, а также аналитические возможности.

Сегодня организации осознают необходимость системного предоставления услуг высокого качества вне зависимости от используемого канала взаимодействия с клиентами. Кроме того, организации испытывают потребность в информационной и аналитической поддержке этого процесса. Oracle Knowledge 8.5 проактивно предоставляет соответствующие контекстно-зависимые знания менеджерам по работе с клиентами, специалистам по управлению знаниями и непосредственно клиентам, способствуя повышению лояльности и сокращению расходов.

"Ведущие мировые бренды ежедневно пользуются бизнес-приложениями Oracle Knowledge, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов и сделать работу служб продаж и поддержки более эффективной и производительной благодаря доступу к единому комплексу знаний. Выпуск Oracle Knowledge 8.5 открывает для организаций новые возможности эффективного использования корпоративного контента при непосредственной работе с клиентами, - подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент по продуктам Oracle. - С момента приобретения Inquira мы сделали значительные инвестиции в разработку и теперь рады сообщить о выпуске комплекса бизнес-приложений Oracle Knowledge 8.5, который является результатом наших усилий. Он облегчает организациям получение конкурентных преимуществ при значительно более низкой совокупной стоимости владения".

Обеспечивая поиск нужной информации в широком и разнообразном спектре источников, Oracle Knowledge 8.5 облегчает доступ к знаниям, скрытым в многочисленных системах, приложениях и базах данных, которые используются для хранения корпоративного контента.


Новые возможности:

  • AnswerFlow для управляемой навигации и предоставления ответов - Oracle Knowledge 8.5 включает AnswerFlow, новое приложение для управляемого поиска и устранения ошибок, а также для предоставления ответов (answer delivery), предназначено для повышения эффективности, снижения расходов на обслуживание и обеспечения персонализированного обслуживания.
  • Расширенная аналитика знаний - бизнес-приложения Oracle Knowledge 8.5, построенные на Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, лидирующей в отрасли платформе для бизнес-анализа, предоставляют мощные аналитические возможности, которые позволяют удовлетворить уникальные бизнес-потребности для различных пользовательских ролей.
  • Действенные аналитические панели знаний - Готовые к использованию панели предоставляют ценную аналитику в соответствии с заданными целями. Эти данные позволяют оптимизировать поиск и создание контента, значительно облегчая получение необходимой информации.
  • Расширенная языковая поддержка - Благодаря многоязычным возможностям Oracle Knowledge 8.5, включающим функцию поиска на естественном языке Natural Language Search с поддержкой русского и еще 15 национальных языков и функцию поиска по ключевым словам Enhanced Keyword Search с поддержкой большинства других "авторских" языков, компании могут быстро расширить глобальное присутствие и базу клиентов, одновременно сокращая соответствующие расходы.
  • Расширенная отраслевая поддержка на многих языках - Oracle Knowledge 8.5 предоставляет стандартизованные терминологические базы на 14 языках для пяти отраслей - ИТ, телеком, финансовые услуги, страхование и автомобильная индустрия, а также позволяет осуществлять поиск необходимой информации с учетом отраслевой специфики.
  • Улучшенная языковая модель для глобальных компаний - Новая трехуровневая языковая модель "Global - Language - Locale" в Oracle Knowledge 8.5 обеспечивает простоту и удобство, автоматизацию и расширенные возможности поиска для глобальных организаций, ведущих международные операции.
  • Улучшенная функциональность iConnect - Oracle Knowledge 8.5 предлагает усовершенствованные функции iConnect для удобного использования и повышения производительности. Специализированное приложение для управления знаниями оперативно направляет контекстно-зависимые данные непосредственно в CRM-приложения, облегчая работу сотрудников при непосредственном обслуживании клиентов.
  • Стандартизация платформ и технологий - Комплекс приложений Oracle Knowledge 8.5 сертифицирован для совместной работы с технологиями Oracle, включая сервер приложений Oracle WebLogic Server, технологическую платформу бизнес-анализа Oracle Business Intelligence, оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что дает клиентам возможность снизить затраты на управление активами, которые базируются на разных платформах.

Oracle Knowledge 8.5 такжепредоставляет ряд дополнительных преимуществ:

  • Функциональные модули Natural Language Search и Contextual Answer Delivery в составе комплекса Oracle Knowledge 8.5 обладают способностью понимать истинный смысл каждого запроса, помогая максимально точно, быстро и эффективно отвечать на вопросы сотрудников и клиентов.
  • Предлагаемые в новой версии улучшения производительности и масштабируемости позволяют организациям снизить административные и операционные расходы.
  • Мощная поддержка сбора контента из многочисленных и разнородных источников облегчает понимание того, как формируются нужные знания, и помогает сделать процедуры создания знаний неотъемлемой частью процесса обработки запроса на обслуживание.

-

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 17.12.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
go1984 pro
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100