Британские ученые создали устройство для снятия точных мерок с человеческого тела, которое, как они надеются, станет хорошим помощником в выборе и покупке одежды через интернет, а значит, повысит продажи в этом сегменте. Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой на Reuters.
Ученые отмечают, что покупатели по-прежнему опасаются заказывать одежду онлайн из-за опасений прогадать с размером. Некоторые даже уверены, что
интернет-магазины одежды никогда не смогут стать адекватной заменой обычным бутикам, и это одна из причин, почему бум онлайн-торговли сказался на продаже одежды не так заметно, как на музыке, книгах и электронике.
В США, например, по данным консультационной компании
ComScore, за год до июня на приобретение одежды и аксессуаров ушло лишь 14 процентов от общего объема трат на покупки через интернет.
Чтобы решить проблему Лондонский колледж моды, исследователи в области видеоизображений из Университета Суррея и компания Bodymetrics разработали специальный сканер для снятия мерок.
Благодаря новой системе покупатели могут ввести свой рост в качестве ориентира и затем при помощи веб-камеры или смартфона сделать отдельный полноразмерный снимок, с которого будут рассчитываться все остальные мерки. Для создания
3D-изображения устройство использует замеры в сочетании с общими пропорциями человека.
Некоторые фирмы, включая немецкую Upcloud, уже предлагают сканеры для домашнего использования, оснащенные веб-камерой, но британские разработчики утверждают, что их система позволяет сделать беспрецедентно детализированные замеры.
Объединив полученную информацию с данными о размерах, которые предоставляют ритейлеры, новая система решит также проблему с вариативными размерами, то есть когда в одном магазине покупателю нужно брать одежду M, а в другом - L.
По словам одного из разработчиков девайса, Адриана Хилтона из Университета Суррея, в то время как некоторые покупатели по-прежнему могут наслаждаться самостоятельным поиском и примеркой одежды в магазинах, для других новая система станет хорошим помощником в выборе и покупке вещей через интернет.
"Для рынка мужской одежды, мне кажется, это подойдет", - сказал Хилтон.
Ссылки по теме