|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Малобюджетная реклама: инструкцияИсточник: digest digest
Малобюджетная реклама: инструкцияНесколько практических советов о возможностях малобюджетного продвижения для малого бизнеса и не только. Поздравляем! У вас небольшая компания, которая только начала свою деятельность. Наверняка вы хотите снять свой ролик и запустить его на тв, но средств на гонорар Бреда Питта недостаточно, да и рекламное агентство просчитало смету размером с ваш годовой плановый бюджет. Не отчаивайтесь, реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно использовать малобюджетную рекламу. - Правило двух квадратных метров: недостаточно денег на рекламу, сами станьте рекламой. Рассказывайте о вашей компании всем на расстоянии двух метров: друзьям, родственникам, приятелям, знакомым, стоящим в очереди, продавцам в магазинах и т.п. Носите футболку с вашей рекламой, наклейте стикер с вашим логотипом на свой автомобиль - реклама будет работать, где бы вы ни были. - Сарафанное радио: лучшая реклама, ведь люди чаще доверяют тому, что услышали от друзей. Вдохновляйте клиентов на рекоменации о вас, делая небольшие поощрения за откликнувшихся. - Любая бесплатная реклама: газеты бесплатных или дешевых объявлений; интернет-форумы; визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и пр.; информация о компании и ее услугах (товарах) должна быть во всех справочных службах. - Общайтесь: участвуйте во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о вас : выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д., ведь на фуршетах, банкетах, кофе-брейках завязывается невероятное количеств полезных знакомств. - Найдите друзей: используйте любые возможности, даже те, которые на первый взгляд кажутся непрофильными для вашего бизнеса. - Используйте дух соревнований: различные конкурсы на субсидии, гранты, конкурсы на лучшую компанию в своей сфере. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о - Интернет по максимуму: социальные сети, сайт, e-mail рассылки - это неограниченные возможности практически бесплатной рекламы с огромной аудиторией. - Творчество: не отказывайтесь от любых креативных идей, даже самых бредовых на первый взгляд. Способность видеть вещи под иным углом как никогда нужна вам. Новые возможности всегда рядом, если правильно на них посмотреть: вместо шаблонов используйте необычные принты, интересные параллели и аналогии. - Если заявлять о себе,то ярко: организуйте неожиданный флеш-моб, который взорвет общественность и поднимет настроение. Яркая ассоциации никогда не забываются, и людям будет вдвойне приятно приходить к вам. Ссылки по теме
|
|