Малобюджетная реклама: инструкция

Источник: digest
digest

Малобюджетная реклама: инструкция

Малобюджетная реклама: инструкция

Несколько практических советов о возможностях малобюджетного продвижения для малого бизнеса и не только.

Поздравляем!

У вас небольшая компания, которая только начала свою деятельность. Наверняка вы хотите снять свой ролик и запустить его на тв, но средств на гонорар Бреда Питта недостаточно, да и рекламное агентство просчитало смету размером с ваш годовой плановый бюджет. Не отчаивайтесь, реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно использовать малобюджетную рекламу.

- Правило двух квадратных метров: недостаточно денег на рекламу, сами станьте рекламой. Рассказывайте о вашей компании всем на расстоянии двух метров: друзьям, родственникам, приятелям, знакомым, стоящим в очереди, продавцам в магазинах и т.п. Носите футболку с вашей рекламой, наклейте стикер с вашим логотипом на свой автомобиль - реклама будет работать, где бы вы ни были.

- Сарафанное радио: лучшая реклама, ведь люди чаще доверяют тому, что услышали от друзей. Вдохновляйте клиентов на рекоменации о вас, делая небольшие поощрения за откликнувшихся.

- Любая бесплатная реклама: газеты бесплатных или дешевых объявлений; интернет-форумы; визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и пр.; информация о компании и ее услугах (товарах) должна быть во всех справочных службах.

- Общайтесь: участвуйте во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о вас : выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д., ведь на фуршетах, банкетах, кофе-брейках завязывается невероятное количеств полезных знакомств.

- Найдите друзей: используйте любые возможности, даже те, которые на первый взгляд кажутся непрофильными для вашего бизнеса.

- Используйте дух соревнований: различные конкурсы на субсидии, гранты, конкурсы на лучшую компанию в своей сфере. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о

таковых, для крупных компаний это неинтересно. Так что для небольшой компании всегда есть шанс и поучаствовать в таком конкурсе, и победить.

- Интернет по максимуму: социальные сети, сайт, e-mail рассылки - это неограниченные возможности практически бесплатной рекламы с огромной аудиторией.

- Творчество: не отказывайтесь от любых креативных идей, даже самых бредовых на первый взгляд. Способность видеть вещи под иным углом как никогда нужна вам. Новые возможности всегда рядом, если правильно на них посмотреть: вместо шаблонов используйте необычные принты, интересные параллели и аналогии.

- Если заявлять о себе,то ярко: организуйте неожиданный флеш-моб, который взорвет общественность и поднимет настроение. Яркая ассоциации никогда не забываются, и людям будет вдвойне приятно приходить к вам.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=30863