3dnews
Видеохостинг YouTube продолжает настойчиво развивать проект Original Channels (Оригинальные каналы YouTube), предлагающий богатый выбор музыкальных композиций, фильмов, видеозаписей телепрограмм и развлекательных каналов.
В прошлом году, как утверждает ресурс The Verge, YouTube активно финансировала ведущих авторов программ, которые могли бы привлечь внимание пользователей, а следовательно, представляли бы интерес для рекламодателей. По данным Wall Street Journal, на эти цели в прошлом году ушло порядка $100 млн. На дальнейшее продвижение проекта и его рекламу, YouTube, согласно сведениям источников The New York Times, планирует затратить $200 млн.
С момента начала работы YouTube Original Channels было запущено более ста развлекательных каналов, 25 из которых еженедельно собирают миллионную аудиторию. В этот раз будет добавлено 60 каналов, созданных в Великобритании, Германии и Франции "с прицелом" на жителей этих стран. Есть также продукция авторов из США.
В Великобритании, например, канал "Fast, Furious & Funny" посвящен машинам. Этой же тематикой будут заниматься создатели канала "Motorvision" для жителей Германии. Канал из Франции "X-Treme video" предназначен для поклонников экстремальных видов спорта. В Германии подобный канал получит название "Boneless".
Ссылки по теме