|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
В Facebook появилась новая функция - платная реклама отдельных записейИсточник: newsru newsru
Facebook объявила о расширении функции Promoted Posts - "продвигаемых сообщений". На жтой неделе данная опция, впервые появившаяся в Новой Зеландии в мае этого года, заработала в США и ряде других стран, а до конца года Facebook начнет рекламировать сообщения пользователей за деньги еще в 20 странах. Будет ли среди них Россия, пока не известно, сообщает РИА "Новости". Продвижение записей (Promoted Posts) позволит любому пользователю Facebook вывести свою запись в соцсети на более выгодные позиции в ленте новостей и добиться тем самым большего числа просмотров. Сама не раскрывает стоимость услуги, однако, по данным техноблога TechCrunch, в США продвижение одной записи обойдется примерно в 7 долларов за запись. По замыслу соцсети, пользователи будут платить, к примеру, за то, что большее число их друзей и подписчиков увидят их свадебные фотографии либо объявление о важных событиях своей жизни. Услуга доступна для пользователей с менее чем 5000 друзей и подписчиков. Оплатив продвижение записи, пользователь может отследить, сколько из его друзей ее увидели. При этом, как настаивают разработчики Facebook, крупнейшая соцсеть мира была и остается бесплатным ресурсом, однако за дополнительные опции пользователям все чаще и чаще потребуется платить. По замыслу администрации соцсети, пользователи будут платить, к примеру, за то, что большее число их друзей и подписчиков увидят их свадебные фотографии либо объявление о важных личных событиях. Услуга доступна для пользователей с менее чем 5000 друзей и подписчиков. Аналогичная возможность доступна и пользоватлеям сервиса микроблогов Twitter (Promoted Tweets), однако воспользоваться ей могут лишь корпоративные клиенты, в том числе малый бизнес. По мнению аналитиков, разработка новых рекламных инструментов потребовалась Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна продемонстрировать возможности использования различных источников дохода для укрепления позиций своих акций, существенно просевших после провального IPO в мае. Ссылки по теме
|
|