(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Phptpshop. Анимация. Прогулка Винни Пуха.

Источник: uroki-photoshop
uroki-photoshop

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу, на одном из форумов мне попался на глаза вопрос о наложении gif анимации на фон. Называлась тема "Как наложить гифку на обычную картинку?" А задал этот вопрос - Петочег! Так вот развернутый ответ лучшему другу медвежонка Пуха.

По сути задача интересная, ведь иногда проще использовать уже готовые анимированные фрагменты, чем делать их самому "с нуля". Ну например, есть у вас gif - анимация некого персонажа, да еще и с прозрачным фоном. И у вас возникает непреодолимое желание создать с помощью этого готового фрагмента нечто большее. А большее сделать действительно можно ... и как всегда мы сделаем это легко!

Вначале давайте, в общих чертах, обрисуем чего мы собственно хотим добиться на нашем занятии. Итак, у нас есть gif анимация целеустремленно идущего куда-то Винни Пуха. Видимо пытающегося выбраться из пустоты прозрачного фона, в места ему более привычные. Мы ему поможем осуществить это желание, по травке пустим его прогуляться, ну небо там с солнышком предоставим, елки-палки разные. А чтобы придать прогулке анимационной вид сходства с реальностью, используем принцип относительности движения (да простит нас великий Альберт Эйнштейн за эти вольности в трактовке его великой теории). А как мы эту самую относительность движения применим в данном случае - о том читайте далее ....

Шаг 1. Запускаем Image Ready. Открываем в ней эту gif - анимацию. Видим семь кадров расположенные на отдельных слоях. Прекрасно, продолжим - сохраняем теперь все это в формате psd.
File - Save As (Файл-Сохранить Как)
Теперь разнообразные манипуляции с изображением будет попроще проводить.

Шаг 2. Теперь увеличим размер холста. Ну скажем сделаем нашу картинку размером 250х150 пикселов. Все очень просто: в верхнем меню выбираем :
Image - Canvas Size (Изображение-Размер Холста)
Появится такое вот диалоговое окно. Смотрите на картинку и поступайте так же.

Шаг 3. После проделанных манипуляций холст и вправду увеличился!

Вообще-то, строго говоря, можно было полностью провести всю дальнейшую процедуру рисования и анимации в Image Ready. Но так просто бывает не всегда. Потому сохраняем результаты работы - и переходим в Photoshop.

Шаг 4. Собираем слои с Пухом в одну папку. Под нею создаем слой Sky - заливаем его голубым, небо все - таки. Пеперь - щелк на папке с Пухом и передвинем его изображения поближе к центру. Пусть гордо шагает в центре кадра!

Шаг 5. Теперь нарисуем почву у висящего в пустоте Пуха под ногами (эллипс), дерево, в нашем случае вышла елка, которую потом размножим (дублировать слои), в дальнейшем слои с елками или сложите в папку, либо обьедините - кому как нравится. Вся процедура представлена на анимации пониже. Впрочем рисовать обьекты можете как и чем угодно. Или брать готовые картинки. Тут как фантазия подскажет ....

Шаг 6. Ну вроде как все подготовлено, для анимации. Потому опять в Image Ready друзья! Там нам теперь только и придется, что обьекты двигать, да слои включать - выключать.

Но для начала, представим общую картинку в движении. Итак у нас идет Пух, камера зафиксирована на нем. Мимо него проплывают деревья, облака и прочие предметы. Так вот сделаем мы это в строгом соответствии с принципом относительности Эйнштейна! Не читали еще?! Впрочем, не волнуйтесь ... и не придется. О чем это мы? Ах да, об отностительности - суть нашего метода будет состоять в том что Пух себе неподвижно будет шагать на месте, а относительно него будет смещаться фон (в нашем случае деревья)! Иллюзия движения при этом будет весьма полной.

Шаг 7. Итак мы перешли в Image Ready. Теперь смотрите на картинку вверху. Технология нашей работы такова: переходим на кадр 1 - смещаем изображение деревьев в некое крайне правое положение, затем переходим на кадр 2 - смещаем их левее, и так далее. Постарайтесь расположить их так как показано на панели анимации внизу. Деревья как бы проплывают мимо Пуха. Время задержки кадров, количество цветов - все на картинке можно без труда увидеть. Впрочем все эти советы - не догма, а скорее руководство к действию. Смелее экспериментируйте! А получиться у вас должно что-то подобное картинке внизу.

А у нас с Винни Пухом, после Большой Прогулки по Дремучему Лесу получилось вот что

Исходники файлов, необходимых для данного урока можно обнаружить тут (zip, 52 KB)

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.08.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VMware Workstation 14 Pro for Linux and Windows, ESD
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
TeeGrid VCL/FMX Source Code single license
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
Zend Server with Z-Ray Developer Edition - Standard
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100