|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Создание буклетов в Microsoft Publisher 2010Источник: oszone Михаил Черняков
ВведениеВ Microsoft Publisher 2010 добавлены новый интерфейс и возможности, помогающие создавать, печатать и распространять публикации профессионального качества, торговые и маркетинговые материалы, а также буклеты. Новые возможностиБыстрое начало работыС помощью нового интерфейса пользователя, который включает ленту, режим Backstage и рабочую область очистки, можно интуитивно находить больше команд, чем при работе с меню, и быстрее выполнять работу. На ленте, которая теперь доступна в приложении Publisher, можно отобразить наиболее важные команды для настройки интерфейса в соответствии с привычным стилем работы (рис. 1). Рисунок 1. Создание вкладки "Буклет" при помощи новой возможности "Настройка ленты" Представление Microsoft Office Backstage позволяет создавать (рис. 2), сохранять, печатать, публиковать и распространять документы с помощью нескольких щелчков мыши. Рисунок 2. Выбор готовых шаблонов и назначение цветовых схем В Microsoft Publisher 2010 реализован упрощенный доступ к сетевым шаблонам, созданным как в организациях, так и другими пользователями Publisher и размещенным на веб-сайте Microsoft Office. Высококачественные шаблоны (рис. 2) можно просматривать и загружать, не выходя из приложения. Благодаря оптимизированной рабочей области документа без лишних деталей можно сосредоточиться на текущей задаче в среде Publisher 2010 (рис. 3). Рисунок 3. Подбор оптимального фона для нового буклета Быстрое создание публикаций с помощью стандартных блоковПрофессионально разработанная вкладка "Макет страницы", включающая библиотеки стилей, шрифтов и цветовых схем, помогает достичь результатов профессионального качества (рис. 3). В документах можно использовать более 90 цветовых схем и 50 схем шрифтов. Появились новые возможности управления макетом (рис. 3), связанные с новой технологией выравнивания объектов, которая обеспечивает визуальное управление макетом, оставляя при этом за пользователем право контроля над окончательным размещением рисунков, текстовых полей и других элементов на странице. Благодаря этому в Publisher 2010 упрощено центрирование и выравнивание новых объектов, изображений и надписей по отношению к существующим объектам в публикации или шаблоне. Место для расположения нового объекта предлагают визуальные направляющие макета, которые и позволяют выполнить привязку к другим объектам. Более высокий уровень совершенствования публикацийВ Microsoft Publisher 2010 с помощью таких типографических средств, как лигатуры, малые прописные, изменяющиеся стили и изменяющиеся числовые формы, достигается новый уровень совершенствования надписей публикаций (рис. 4). Рисунок 4. Совершенствования публикаций с помощью типографических средств Новые средства визуальной навигации (рис. 3 и 4) обеспечивают возможность просмотра эскизов каждой страницы публикации, позволяя быстро переходить от страницы к странице. Более эффективные и удобные средства печатиВозможность предварительного просмотра в Publisher 2010 (рис. 5) упрощает печать простых и сложных документов. Одновременный просмотр обеих сторон страницы, нескольких страниц, границ страниц и другой важной для печати информации помогает получить ожидаемые результаты печати с первого раза. Можно настраивать параметры печати "на лету", увеличивать и уменьшать масштаб страницы. Кроме того, можно использовать новую функцию подсветки, чтобы просмотреть "сквозь" документ другую сторону публикации. Рисунок 5. Предварительный просмотр перед печатью Улучшенные возможности Microsoft Publisher 2010Вставка и форматирование рисунков в публикацииВ Microsoft Publisher 2010 стали проще и понятнее приемы работы с рисунками (рис. 6). Для получения требуемых результатов можно использовать сдвиг, обрезку и масштабирование, настраивать цвет и яркость или изменять их форму. Перед их применением можно просмотреть изменения и даже добавить заголовки рисунков из библиотеки макетов заголовков. Рисунок 6. Редактирование рисунков Распространение документовТеперь публикациями можно легко обмениваться. Сохраните публикацию в формате Word, JPEG, PDF или XPS, чтобы быстро распечатать ее и распространить. Никакие дополнительные надстройки для этого не требуются. Связь с клиентами осуществляется с помощью персонифицированных публикаций. Для печати или распространения по электронной почте применяется инструменты: слияние документов, формирование составных документов электронной почты и расширенного объединения в каталог. Рисунок 7. Слияния публикаций с адресами электронной почты для рассылки буклетов Кроме того, в Publisher 2010 можно создать и использовать один список клиентов, объединив и отредактировав списки клиентов из нескольких источников, включая Excel, Outlook (рис. 7), Word и т.д. После этого можно персонализировать свои публикации и маркетинговые материалы, чтобы сделать их еще более убедительными. ЗаключениеНовый интерфейс пользователя в Publisher 2010, улучшенные средства печати, новые средства размещения и обработки фотографий, новая технология выравнивания объектов, стандартные блоки содержимого и типографские возможности, такие как лигатуры, малые прописные и изменяющиеся стили, повышают эффективность настольных публикаций и делают их результаты более предсказуемыми. Ссылки по теме
|
|