(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Параметры света VRay Light.

Источник: 3deasy
3deasy

Речь пойдет об основных и важных опциях V-ray light.

1. General:

On - включает\выключает источник света.

Type - меняет форму источника:

  • Plane - плоскоть.
  • Sphere - сфера.
  • Dome - купол (действует подобно SkyLight).
  • Mesh - Позволяет использовать любой объект в качестве источника света (подробнее об этом в другом уроке).

Enable ViewPort Shading - Если выключено, то данный источник не будет учитываться при HardWare Shading в окне просмотра. 

2. Intensity:

Units - Единицы интенсивности. Позволяет выбрать единицы для определения интенсивности света.

Multipler - множитель для источника света (чем выше параметр тем сильнее источник света).

Mode - выбор режима определения цвета для света:

  • Color - непосредственно указывается цвет.

  • Temperature - цвет определяется температурой.

3. Size:

Half-length - половина длины источника света (Если выбран тип Sphere, то это значение соответствует радиусу сферы).

Half-width - половина ширины источника света (Этот параметр игнорируется для источника света типа Sphere или Dome).

4. Options:

Cast shadows - отбрасывание теней.

Double-sided (двусторонний) - для типа Plane свет будет испускаться в обоих направлениях.

Invisible (невидимый) - делает источник света невидимым для камеры при рендере (свет при этом просчитываться будет).

No decay (без затухания) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника света (поверхности, которые дальше от источника света, темнее, чем поверхности, которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена, интенсивность света не уменьшается с расстоянием.

Skylight portal - когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнорируются. Вместо них будет использоваться интенсивность окружения (environment) позади источника света.

Affect diffuse  - определяет будет ли влиять свет на диффузные(цветовые) свойства материалов.

Affect specular - определяет будет ли свет влиять на появление бликов.

Affect reflections - определяет будет ли источник света появляться в отражениях материалов.

5. Sampling:

Subdivs - низкие значения дают шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают сглаженный результат, но требуют больше времени для просчета.

Shadow bias - это смещение двигает тень к или от объекта(ов), отбрасывающего тень.

Cutoff - этот параметр указывает порог для интенсивности света, ниже которого свет не будет просчитываться. Если вы укажете 0.0, свет будет вычисляться для всех поверхностей.

Стаья взята здесь

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.07.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Inventory 9
Advanced Data Export VCL Suite (with sources) + 1 Year Maintenance
IBM Rational Functional Tester Floating User License
Комплект Dr.Web «Универсальный», 1 год, 5 ПК
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100