|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Параметры света VRay Light.Источник: 3deasy 3deasy
Речь пойдет об основных и важных опциях V-ray light.1. General:On - включает\выключает источник света. Type - меняет форму источника:
Enable ViewPort Shading - Если выключено, то данный источник не будет учитываться при HardWare Shading в окне просмотра. 2. Intensity:Units - Единицы интенсивности. Позволяет выбрать единицы для определения интенсивности света. Multipler - множитель для источника света (чем выше параметр тем сильнее источник света). Mode - выбор режима определения цвета для света:
3. Size:Half-length - половина длины источника света (Если выбран тип Sphere, то это значение соответствует радиусу сферы). Half-width - половина ширины источника света (Этот параметр игнорируется для источника света типа Sphere или Dome). 4. Options:Cast shadows - отбрасывание теней. Double-sided (двусторонний) - для типа Plane свет будет испускаться в обоих направлениях. Invisible (невидимый) - делает источник света невидимым для камеры при рендере (свет при этом просчитываться будет). No decay (без затухания) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника света (поверхности, которые дальше от источника света, темнее, чем поверхности, которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена, интенсивность света не уменьшается с расстоянием. Skylight portal - когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнорируются. Вместо них будет использоваться интенсивность окружения (environment) позади источника света. Affect diffuse - определяет будет ли влиять свет на диффузные(цветовые) свойства материалов. Affect specular - определяет будет ли свет влиять на появление бликов. Affect reflections - определяет будет ли источник света появляться в отражениях материалов. 5. Sampling:Subdivs - низкие значения дают шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают сглаженный результат, но требуют больше времени для просчета. Shadow bias - это смещение двигает тень к или от объекта(ов), отбрасывающего тень. Cutoff - этот параметр указывает порог для интенсивности света, ниже которого свет не будет просчитываться. Если вы укажете 0.0, свет будет вычисляться для всех поверхностей. Стаья взята здесь Ссылки по теме
|
|