Компания SAP AG сообщила о том, что она признана ведущим поставщиком решений для управления отношениями с клиентами (CRM) на мировом рынке. Согласно отчету аналитической компании Gartner, Inc. "Обзор игроков рынка CRM-решений за 2011 год", компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % - это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
"Результаты отчета свидетельствуют о том, что мы делаем успехи, помогая компаниям повышать эффективность деятельности, увеличивать объемы продаж, предоставлять качественные услуги и удовлетворять запросы рынка, - утверждает Энтони Липер (Anthony Leaper), старший вице-президент и руководитель отраслевых решений SAP. - В основе любой стратегии глобальных изменений лежит умение предоставить клиенту то, что для него действительно важно. Благодаря набору решений SAP компании получают все необходимые инструменты, которые позволяют выполнять обещания, данные заказчикам, и модернизировать бизнес в целом".
Решение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM), входящее в пакет SAP® Business Suite, помогает предприятиям кардинально повысить качество работы с каждым клиентом во всех аспектах - продажах, маркетинге, услугах, финансах, снабжении, логистике, производстве и управлении персоналом. Как сказано в отчете Gartner, "…наиболее актуальными сферами для инвестиций в CRM-решения, где наблюдается рост покупательского спроса, являются мобильные приложения, социальные сети и технологии, веб-аналитика и электронная торговля". В прошедшем году компания SAP по-прежнему была верна своей стратегии - помогать компаниям совершенствовать способы взаимодействия с клиентами и получать преимущества от использования инновационных программных решений, в том числе в сфере мобильности, социальных медиа и обработки больших массивов данных.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения - решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 190 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.