Шаг 1: В Photoshop создайте новое изображение размером 300x200 px и на новом слое нарисуйте текстуру мяча с помощью инструмента Polygon Tool (U). Вы также можете использовать мою текстуру, которая находится ниже.
Шаг 2: Создайте новый слой поверх всех и примените к нему эффект:
Blending Options:
- Fill Opacity: 0%
Inner Shadow:
- Blend Mode: Multyply
- Opacity: 50%
- Angle: -90
- Distance: 26
- Size: 46
Bevel and Emboss:
- Style: Inner Bevel
- Depth: 60%
- Direction: up
- Size: 125
- Angle: 90
- Altitude: 65
- Highlight Mode: Normal
- Цвет: Белый
- Opacity: 80%
- Shadow: Opacity: 0%
Шаг 3: Продублируйте слой с вашей текстурой и сместите её вправо на 10 пикселей (зажмите Ctrl и нажимайте клавишу курсора 10 раз). Зажмите Ctrl и щёлкните левой клавишей мыши по слою с шаром в окне слоёв. Проверьте, что активный - слой со смещённой текстурой. Примените эффект Spherize (Filter>Distort>Spherize…) с параметром Amount 100%. Инвертируйте выделенное с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+i. Удалите выделенное клавишей Del. Cснимите выделение (Ctrl+D).
Шаг 4: Повторите третий шаг, но теперь сместите текстуру не на 10, а на 20 пикселей. Проделывайте это до тех пор, пока ваши слои с мячом не начнут повторяться. На этом этапе я также добавил тень с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) и различных слоёв Blur.
Шаг 5: Нажмите кнопку Jump to ImageReady(Ctrl+Shift+M) на панели инструментов. Теперь оставьте видимыми слои с шаром, тенью, бэкграундом и самый верхний с текстурой. В окне Animation создайте новый слой и поменяйте видимость слоёв. Самый верхний слой с текстурой теперь не видимый. Вместо него слой находящийся прямо под ним. Повторите эти действия пока все слои с текстурами не будут задействованы. Задержку установите равной 0 секундам.