|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Эффекты. Делаем эффектную фотоманипуляцию в Фотошоп.Источник: photoshop-master Автор: PSD Vault; Переводчик: Максим Енин
В этом уроке я покажу вам, как создать фантастическую иллюстрацию с человеком в мрачном стиле. Для урока нам понадобятся несколько дополнительных материалов: Model - by GosnayStock Шаг 1. Создаем новый документ размером 1280 х 800 пикселей с черным фоном. Загружаем в Фотошоп текстуру камня и с помощью Quick Selection Tool(Быстрое выделение) (W) выделяем треугольную область, как показано ниже. Совет: для быстрого выделения я использовал жесткую кисть размером 54 px, чтобы добавить по краям основного треугольного выделения более мелкие области для получения грубых очертаний. Используем мягкий ластик (Е), чтобы почиcтить края и добавить глубины: Также используем Burn Tool (Затемнитель) (О) с exposure (воздействие) 20%, чтобы затемнить некоторые области камня: Добавляем три корректирующих слоя к текстуре камня и трансформируем их в обтравочные маски (CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Levels (Уровни) Curves (Кривые) И получаем вот такой результат: Создаем новую группу и перемещаем туда все слои, затем дважды дублируем ее и уменьшаем размер. Размещаем копии в левой и правой областях текстуры камня. Шаг 2. Загружаем фото модели в Фотошоп, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ, регулируем размер и располагаем на созданном в предыдущем шаге камне: Используем мягкий ластик (Е), чтобы аккуратно подправить нижнюю область модели и смешать ее с текстурой камня: Используем Dodge Tool (Осветлитель) (О) с exposure (воздействие) 20%, чтобы слегка осветлить несколько прядей волос: Снова берем Dodge Tool (Осветлитель) (О), устанавливаем размер кисти на 7-10 px, exposure (воздействие) примерно на 30%, и осветляем верхние области модели, как показано ниже: Добавляем три корректирующих слоя к слою с моделью и трансформируем их в обтравочные маски (CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Levels (Уровни) Curves (Кривые) И получаем вот такой результат: Шаг 3. Теперь добавим текстуру воды с помощью фильтра Liquify (Пластика). Сначала создаем новый слой и используем загруженную кисть, чтобы нарисовать текстуру, затем активируем фильтр Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и деформируем текстуру, как показано ниже: В настройках фильтра активируем параметр Show backdrop (Показать фон) и устанавливаем Use (Использовать) на Background (Фон), чтобы вместо прозрачного фона был черный, так будет удобнее работать: Также можем применить еще один фильтр Filter - Distort - Twirl (Фильтр - Искажение - Скручивание): На водной текстуре у нас должен получиться вот такой эффект: Дублируем (CTRL+J) эту текстуру несколько раз и размещаем копии по всему полотну, как показано ниже: Совет: лучшим вариантом будет не дублирование одной текстуры, а создание новой. Применив одну текстуру, вернитесь к фильтру Liquify (Пластика) и создайте новую. Добавляем более мелкие водные текстуры с помощью Water Brush: Также можно нарисовать водные потоки, стекающие с камня, для придания сюрреалистичной атмосферы: Вы можете создать новый слой под моделью и нарисовать мягкой белой кистью (В) источник света за девушкой: Шаг 4. Теперь добавим дополнительных прядей волос для придания динамики. Используем Pen Tool (Перо) (Р), чтобы нарисовать контур: Затем берем жесткую кисть (В) размером 3px: Возвращаемся к инструменту Pen Tool (Перо) (Р), кликаем по контуру правой кнопкой мышки и выбираем Stroke Path (Обводка контура). Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть) и активируем Simulate Pressure (Имитировать давление): Получаем вот такой результат: Используем мягкий ластик(Е), чтобы аккуратно удалить конец пряди и смешать ее с остальными волосами: Дублируем прядь (CTRL+J), используем Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность), чтобы подкорректировать ее яркость: Дублируем волосы еще несколько раз, меняем размер и положение каждой копии, затем размещаем по волосам модели: Шаг 5. Мы почти закончили. В качестве финального штриха добавим эффект облаков с помощью фильтра Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака): Совет: используйте мягкий ластик(Е), чтобы стереть некоторые области облаков для придания эффекта глубины: Еще можно нарисовать свет в области ног с помощью мягкой белой кисти (В): Еще я решил добавить немного теплых цветов. Автор: PSD Vault Ссылки по теме
|
|