(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Социальные сообщества Adobe CQ 5.5 помогут привлекать клиентов через собственные цифровые каналы

Источник: cnews
cnews

Компания Adobe Systems представила Adobe CQ 5.5 Social Communities, призванные помочь специалистам по интернет-маркетингу более эффективно использовать аудиторию соцмедиа в собственных цифровых ресурсах для формирования лояльности и привлечения потенциальных клиентов. Являясь частью решения Adobe Web Experience Management, социальные сообщества Adobe позволяют организациям построить более тесные взаимоотношения с клиентами и между ними, связав контекст ведущих социальных сетей со своими маркетинговыми каналами, в том числе веб-сайтами компаний, сайтами для мобильных устройств и приложениями, говорится в сообщении Adobe Systems.

"Сегодня потребители ожидают от компаний не просто одностороннего взаимодействия, и стандарт задают каналы социальных сетей, отличающиеся высокой степенью интерактивности, - рассказал Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), вице-президент подразделения разработки стратегии продуктов и маркетинга решений компании Adobe. - Для организаций стали обыденным явлением процессы привлечения к общению с помощью традиционных инструментов, таких как блоги и форумы. Но сейчас специалистам по интернет-маркетингу необходимо двигаться дальше. Благодаря CQ Social Communities они могут организовать более персонализированный подход и предоставить пользователям возможность выражать свое отношение, обмениваться данными и комментировать события вместе с друзьями с корпоративного сайта".

Являясь частью недавно вышедшего решения Adobe CQ 5.5, CQ Social Communities позволяют реализовать вариант входа на сайт через аккаунт на Facebook или Twitter, а затем персонализировать взаимодействие с пользователем на основе сведений профиля в соцсетях. Кроме того, маркетологи могут объединить данные профиля с информацией из других источников, например из CRM или профиля на веб-сайте, чтобы создать единое представление о клиенте.

За счет использования новых подключаемых модулей в социальных сообществах CQ Social Communities, в том числе кнопки "Нравится" и каналов действий, маркетологи могут укрепить связь между своими цифровыми ресурсами и социальными сетями, позволив пользователям обмениваться контентом с друзьями. Кроме того, организации могут предоставить аудитории социально значимую информацию о корпоративном веб-сайте (например, кто из друзей приобрел продукт) и расширить их присутствие в социальной сети.

Основой CQ 5.5 Social Communities, входящих в состав решения Adobe Web Experience Management, наряду с подключением к социальным сетям, являются существующие возможности разработки и управления блогами, форумами, комментариями и оценками во всех сферах цифрового бизнеса организации.

Социальные сообщества Adobe CQ 5.5 уже доступны по всему миру.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.05.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
Купить CommView for WiFi 1 лицензия
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
WinRAR 5.x 1 лицензия
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Все о PHP и даже больше
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100