|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Adobe интегрирует технологию Digital Marketing Suite в поисковые сервисы "Яндекса"Источник: cnews
Adobe Systems объявила о полной интеграции технологии интернет-рекламы, приобретенной у компании Efficient Frontier и вошедшей в состав продукта Digital Marketing Suite, с "Яндексом" - крупнейшей поисковой системой России. Технология объединяет кампании в поисковых системах, социальных сетях и модульную рекламу, позволяя рекламодателям перейти от разрозненных рекламных кампаний к подлинно мультиканальному продвижению продуктов и услуг. "Технология Adobe помогает маркетологам эффективно распределять бюджеты на интернет-рекламу, обеспечивая наибольший возврат инвестиций. Мы рады возможности интегрировать наше решение в поисковый движок "Яндекса", - сказал Дэвид Карнстедт, вице-президент и генеральный менеджер Advertising Solutions - подразделения Digital Marketing Business в корпорации Adobe. - "Интеграция нашей технологии поисковой рекламы с "Яндексом" даст новый импульс глобальному распространению Digital Marketing Suite. Предоставление рекламодателям возможностей для создания, управления и оптимизации крупномасштабных кампаний, основанных на реальных данных, имеет первостепенное значение, и наши клиенты получат от этого несомненную выгоду". Ежемесячно поисковой системой "Яндекс" пользуются более 45 млн уникальных посетителей. Компания обеспечивает показы рекламы на тысячах сайтов, объединенных в рекламную сеть "Яндекса". Россия занимает второе место среди стран Европы по числу интернет - пользователей: к интернету подключено более 60 млн человек. В 2011 г. "Яндекс" показывал на страницах результатов поиска и на сайтах, входящих в рекламную сеть, объявления более 270 000 рекламодателей. "Яндекс" занимает 60% рынка интернет-поиска и 51% рынка онлайн-рекламы в России. "Яндекс" и российский интернет-рынок растут с невероятной быстротой", - сказал Престон Кэри, директор по развитию бизнеса "Яндекса". - "Требования российских рекламодателей становятся все более сложными, и это серьезная проверка для уже зарекомендовавших себя технологий и партнеров. Мы рады, что компания Adobe заинтересована в расширении присутствия на российском рынке и сотрудничестве с "Яндексом", и рассчитываем на развитие нашего партнерства в связи с активным ростом в России и на других рынках, в том числе - в Украине и Турции". Технология, приобретенная у Efficient Frontier, предлагает интернет-маркетологам и рекламодателям следующие преимущества при работе с "Яндексом": быстрый и легкий запуск, управление и обслуживание масштабных рекламных кампаний; поддержка оптимизации ценовых предложений на основе портфельного подхода; выполнение высокоточного моделирования для прогнозирования прибыли, ожидаемой от поисковой рекламы; полная отчетность, доступная пользователю непосредственно в интерфейсе системы; инструменты управления и анализа масштабных кампаний, позволяющие оценить эффективность поискового маркетинга. "В течение нескольких месяцев мы проводили оптимизацию рекламных кампаний наших клиентов в "Яндекс" и Google с помощью интернет-технологии компании Adobe, приобретенной у Efficient Frontier", - прокомментировал Тимофей Путинцев, директор по развитию бизнеса компании iConText , крупнейшего независимого поставщика решений для интернет-рекламы и поисковой оптимизации в России. - "Результаты впечатляющие: наши клиенты отметили, что рост ROI за 3 месяца составил в среднем 18%. Полная интеграция технологий компании Adobe с "Яндексом" значительно повышает эффективность управления рекламой в поисковиках, а также дает возможность точно предсказать эффективность маркетинговых кампаний. Это мощный инструмент планирования интернет-маркетинга для всех наших клиентов". Технология, приобретенная у Efficient Frontier, теперь доступна как новым, так и уже существующим клиентам, использующим интернет-рекламу. В дальнейшем планируется расширение ее возможностей - ввод дополнительных функций, а также интеграция с другими продуктами, входящими в Adobe Digital Marketing Suite. Ссылки по теме
|
|