|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Эффекты. Падение метеорита в ФотошопИсточник: photoshop-master PSD Vault; Переводчик: Максим Енин
Падение метеорита в ФотошопВ этом уроке я покажу вам, как создать драматическую иллюстрацию в стиле игры Mass Effect 3. Открыть в полный размер' href="http://www.psdvault.com/img/2012/03/planet-impact-scene-flatten.jpg" target=_blank style=color:white;>Открыть в полный размер' href="http://www.psdvault.com/img/2012/03/planet-impact-scene-flatten.jpg" target=_blank> Для урока нам понадобятся дополнительные материалы: Planet Шаг 1. Создаем новый файл размером 1200х720 пикселей с черным фоном. Загружаем psd-файл с планетой в Photoshop и перетаскиваем с него все слои на основной рабочий документ, меняем размер, как показано ниже: Разворачиваем группу "Cloud", переходим к слою "Cloud Shadow" и уменьшаем его непрозрачность примерно до 30%: Мягким ластиком (Е) аккуратно стираем края, чтобы планета плавно переходила в фон: Используем фильтр Filter - Render - Cloud (Фильтр - Рендеринг - Облака) или специальную кисть, чтобы добавить немного эффекта облаков по краям планеты: Шаг 2. Над слоями с планетой добавляем корректирующий слой: Black and White (Черно-белый) Редактируем маску корректирующего слоя: Color Balance (Цветовой баланс) Levels (Уровни) Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни): Curves (Кривые) И получаем вот такой эффект: Шаг 3. Теперь давайте попробуем создать эффект падающего метеорита. Создаем новый слой и берем круглую кисть (В) с hardness (жесткость) 30%, рисуем оранжевое пятно, как показано ниже: Дважды искажаем это пятно, как показано ниже: (сначала жмем CTRL+T, затем правой кнопкой по пятну и выбираем Distort (Искажение)) Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем к копии Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U): Благодаря этим настройкам, цвет дублированного пятна стал ярче - немного уменьшаем его размер и размещаем в центре, как показано ниже, для придания метеориту свечения: Снова дублируем (CTRL+J) слой, применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U): Благодаря коррекции цвета слой стал белым - немного уменьшаем его размер, объединяем все три слоя вместе (CTRL+E) и сжимаем получившийся метеорит (CTRL+T): Дублируем (CTRL+J) слой еще несколько раз, чтобы сделать хвост метеорита длиннее, и получаем вот такой результат: Шаг 4. Теперь мы сосредоточимся на добавлении эффектов. Сначала используем мягкую белую кисточку (В), чтобы на новом слое нарисовать свет от метеорита, затем немного корректируем форму вспышки света с помощью свободной трансформации (CTRL+T): Мы можем дублировать метеорит несколько раз и разместить копии вокруг планеты, как показано ниже: Совет: добавьте несколько копий метеоритов вокруг основного, измените размер каждого, чтобы придать глубины. Шаг 5. Вырезаем часть пламя с текстуры: Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, располагаем слой под слоями с метеоритом и над последним корректирующим слоем, который мы применяем для планеты. Корректируем края с помощью Refine Edge (Усовершенствованные края) (CTRL+ALT+R): Искажаем этот слой, как показано ниже: Меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет), 70% непрозрачность: Дублируем слой с огнем несколько раз, меняем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет) или Vivid Light (Яркий свет), также настраиваем непрозрачность слоев. Постарайтесь так деформировать огненную текстуру, чтобы создать эффект взрыва: Шаг 6. Мы почти закончили! Теперь мы добавим разлетающихся огненных частиц. Выделяем небольшие области на текстуре, как показано ниже: Копируем и вставляем выделенные области на рабочий документ, затем редактируем размер и искажаем, чтобы повторить угол наклона планеты, как показано ниже: Дублируем этот слой несколько раз, регулируем размер и располагаем его вокруг хвоста метеора: Я также добавил корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета): И финальный результат: Автор: PSD Vault Ссылки по теме
|
|