(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото. Создай фотоманипуляцию со спартанцем в Фотошоп

Источник: photoshop-master
Edmar Cisneros; Переводчик: Садыгалиев Марат

Создай фотоманипуляцию со спартанцем в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как совмещать и искривлять различные стоковые изображения с пустынями, чтобы создать динамичный эффект рыбьего глаза наподобие перспективы, а также использовать различные корректирующие слои, чтобы придать манипуляции необычные оттенки и неповторимое чувство. Давайте приступим!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Песчаник - sxc.hu
Пустыня - sxc.hu
Статуя - rick--hunter
Фейерверк - sxc.hu

ШАГ 1. Откройте программу Photoshop и создайте новый документ.
Размеры документа должны быть примерно 7200 px по ширине и 4800 px по высоте с разрешением 300dpi.(вы можете уменьшить размеры вдвое, если размеры слишком большие для работы).

ШАГ 2. Переместите стоковое изображение Песчаник на наш документ и поверните изображение немного в одну из сторон. Это поможет нам начать создавать нашу перспективу.

Далее, переместите стоковое изображение пустыни на наш документ, расположив поверх слоя с песчаником и повернув, чтобы совпадало их положение. Вы можете уменьшить непрозрачность слоя, если у вас не получается совместить два изображения.

Примечание переводчика: автор предлагает временно уменьшить непрозрачность слоя с пустыней, чтобы вам легче было совместить два изображения.

Добавьте слой-маску к слою с пустыней и, с помощью мягкой кисти жёсткостью 0%, скройте верхнюю часть изображения, так чтобы линия горизонта совпадала с линией горизонта песчаника и два изображения совместились друг с другом.

ШАГ 3. Сейчас мы поработаем над совмещением двух изображений. Вначале, нам необходимо, чтобы оттенки изображения песка в пустыне совпали с оттенками изображения песчаника. Идём, Изображение - Коррекция- Уровни (Image>Adjustments>Levels) (или Ctrl+L) и примените следующие значения для осветления оттенков:

Теперь, идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон/ Насыщенность (Image>Adjustments>Hue and Saturation) для коррекции цветовых оттенков.

Идём, Изображение - Коррекция - Яркость / Контрастность (Image>Adjustments>Brightness and Contrast) для последней коррекции:

Вот так должно выглядеть ваше изображение на данный момент:

ШАГ 4. Хотя мы и провели коррекцию цветовых оттенков на обоих изображениях, они ещё не достаточно хорошо совмещены, необходим плавный переход между этими двумя изображениями. Чтобы исправить это, мы применим инструмент Штамп (Cloning Stamp Tool (S), чтобы смягчить края между двумя изображениями.

Создайте новый слой поверх слоя с пустыней, выберите инструмент Штамп (Clone tool), установите мягкую (жёсткость 0%) большую круглую кисть с непрозрачностью 45%, в настройках Образец (sample) установите опцию Текущееиследующее(Current and Below). Удерживая клавишу Alt + щёлкните по изображению, там, откуда взять источник клонирования. Как только вы выбрали источник клонирования, наведите курсор на края между двумя пустынями, чтобы применить кисть.

Выберите столько новых образцов, сколько вам потребуется. Проделайте то же самое на краях, чтобы лучше совместить вместе оба изображения.

Продолжайте повторять этот шаг, пока переход не будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

ШАГ 5. Выделите все слои и объедините их вместе (Ctrl+E)  Вы можете продублировать их и сохранить для дальнейшего использования, если вы хотите, чтобы у вас была резервная копия, до того, как вы объедините слои.

Нам необходимо объединить слои в один, т.к. мы собираемся применить деформацию для создания необычного эффекта. Как только вы объединили все слои, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit>Transform>Warp) и деформируем изображение, как на скриншоте ниже:

Пытайтесь экспериментировать с деформацией, возможно, потребуется время, чтобы получить желаемый результат.

ШАГ 6. После проведения деформации, на документе появились белые участки и уже потерялся плавный переход между слоями, поэтому нам нужно это исправить. С помощью инструмента Перо (pen tool (P) или Лассо (Lasso Tool (L), создайте выделение тех участков, которые необходимо залить или совместить.

Значение растушёвки примените примерно 5 px, когда будете создавать выделенную область, чтобы упростить процесс совмещения. Как вы видите на скриншоте ниже, нам нужно заполнить участки с пустыней и небом. Вначале, нам нужно создать выделение на песочной части, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: после деформации края изображений первого слоя и второго слоя не совпали по краям изображения, т.е. переход стал неровным, т.к. края изображений ушли за границы нашего документа и мы не видели края, а после деформации появились эти недочёты, которые автор исправляет в шаге 6.

Создайте новый слой поверх слоя с деформированной пустыней и снова выбираем инструмент Штамп(Cloning stamp tool). Мы используем те же самые настройки, но в этот раз нам нужно установить непрозрачность кисти на 100%. Точно также, как мы делали в Шаге 4, выбираете источник клонирования и заполняете пустые участки.

Не применяйте растушёвку при создании выделенной области, когда область заливки с чёткими краями, как на скриншоте ниже:

Следите за краями и неровным переходом:

Исправить небо немного сложнее из-за контрастности оттенков. Попытайтесь брать образцы оттенков ближе к тому месту, которое вы собираетесь заполнить и чаще меняйте источник клонирования для плавного перехода.

ШАГ 7. Сейчас мы добавим эффект виньетки, чтобы усилить фокусную точку, которой станет статуя, расположенная в центре. Создайте новый слой поверх всех слоёв с пустынями и установите чёрный цвет в качестве цвета переднего плана. Выберите большую круглую кисть с жёсткостью 0%, непрозрачность кисти установите на 40% и прокрасьте кистью вдоль краёв документа, как показано на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Создайте ещё один слой и установите непрозрачность кисти примерно на 25% и снова прокрасьте кистью вдоль краёв документа, но на этот раз поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply).

ШАГ 8. Скачайте изображение Статуи, далее откройте скаченное изображение в программе Photoshop. Идём Изображение - Повернуть холст - Отразить холст по Горизонтали (Image>Image Rotation>Flip Canvas Horizontal). Затем, с помощью инструмента Перо (pen tool) отделите статую от заднего фона, постарайтесь сохранить как можно больше деталей при выделении пером, а затем переместите выделенное изображение на наш документ, при необходимости масштабируйте изображение.

ШАГ 9. Как только вы переместили изображение статуи на свой документ, нам необходимо создать тень от статуи на песке. Продублируйте слой со статуей и применяем коррекцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation) нажав клавиши Ctrl+U, уменьшите значение Яркости (Lightness) до -100:

Переместите этот дубликат слоя ниже оригинального слоя со статуей. Сейчас, нам понадобится применить трансформацию, чтобы тень отражалась в перспективе на песке. Удерживая клавишу Ctrl, потяните вниз за квадратик на контуре фигуры, чтобы создать эффект перспективы. Используйте скриншот ниже в качестве ссылки.

Идём Фильтр- Размытие - Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и примените радиус размытия примерно 21 px:

Сейчас, нам необходимо немного деформировать тень, чтобы она повторяла изгиб земли.

Выберите инструмент Ластик(Eraser tool (E) и установите мягкую круглую кисть непрозрачностью 70% и сотрите верхнюю часть тени.

ШАГ 10. В этом шаге мы применим корректирующие слои, которые придадут изображению красивые оттенки и необычный контраст. Я предлагаю сгруппировать все слои в одну группу (Ctrl+G) и поместить эту группу поверх всех слоёв с пустынями и статуей, таким образом, у нас всё будет организовано.

Вначале мы изменим значения кривой на изображении. Идём Слой - Новый корректирующий слой - Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) и применяем настройки, как на скриншоте ниже, чтобы получить приятный контраст изображения:

Примечание переводчика: корректирующие слои должны располагаться поверх созданной группы

Сейчас, мы создадим несколько корректирующих слоёв Цвет (color), у каждого корректирующего слоя будет индивидуальный режим наложения и своё значение непрозрачности. Ниже корректирующего слоя Кривые (Curves), создайте новый корректирующий слой - заливку Цвет (Color), для этого идём Слой- Новый слой- заливка - Цвет (Layer>New Fill Layer>Solid Color).

Для первого корректирующего слоя применим Тёмно-синий оттенок # 070d5f, режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 25%.

Для второго корректирующего слоя применим красный оттенок # d30c0c, режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя установите на 15%.

Для третьего корректирующего слоя применим тёмно-зелёный оттенок # 007711, режим наложения Цветность (Color), непрозрачность слоя установите на 20%.

Для последнего слоя оттенок должен быть оранжевый # cb4105, установите режим наложения на Цветность (Color), непрозрачность слоя установите также на 20%.

Попробуйте поэкспериментировать с порядком расположения слоёв, с непрозрачностью и цветовыми оттенками, чтобы получить различные результаты.

ШАГ 11. Давайте вернёмся к нашему основному слою со Статуей и выделим одну из стрел.

Мы собираемся продублировать этот слой несколько раз. Расположите их вокруг Статуи, чтобы усилить нашу идею и композицию. Вначале я добавил ещё стрел вокруг тела Статуи:

Примечание переводчика: после того, как вы выделите стрелу, скопируйте выделение на новый слой, и далее продублируйте этот слой несколько раз.

Далее, продублируйте несколько раз слой со стрелой и расположите стрелы на земле. Увеличьте размер стрел по мере приближения к наблюдателю и соответственно уменьшите размер по мере удаления от наблюдателя.

Примените размытие к стрелам, расположенные ближе к наблюдателю, которые больше по размеру. Примените Размытие по Гауссу (Gaussian blur), радиус размытия примените в соответствии с размером стрелы и расстоянием сближения:

Итак, нам необходимо создать тени для каждой стрелы. Вы можете сделать это, путём дублирования стрел и поворачивая их в перспективе, чтобы тень ложилась на песок (используйте тень статуи в качестве ориентира). К созданным теням примените Размытие по Гауссу, радиус размытия примерно 10 px и сотрите концы стрел, также как мы поступили с тенью статуи.

ШАГ 12. В качестве дополнения, мы добавим искры в левой части изображения. Откройте изображение Фейерверк и переместите изображение на наш документ. С помощью инструмента Лассо(Lasso Tool (L), создайте выделение изображение и скопируйте на новый слой.

Я хочу, чтобы искры были ярко красного цвета для соответствия с оттенками изображения. Для этого, применяем коррекцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation) (Ctrl+U) и применяем следующие значения:

Применяем деформацию, чтобы получилась изогнутая форма:

Поменяйте режим наложения на Замена светлым (Lighten). Вы также можете продублировать этот слой, поменяв размер или применив размытие, чтобы получить искры в различных позициях.

Мы закончили урок. Надеюсь, вы узнали некоторые новые техники в процессе выполнения этого урока. Не забудьте поэкспериментировать со цветовыми оттенками и с другими значениями, используя этот урок в качестве базового. Наслаждайтесь уроком!

Итоговый результат

Автор: Edmar Cisneros
Переводчик: Садыгалиев Марат

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.04.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
The BAT! Home Upgrade- 1 компьютер
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
VMware Fusion 10 Pro, ESD
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100