|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото.Источник: photoshop-master Tom; Переводчик: Садыгалиев Марат
Фотоманипуляция с рокером в ФотошопИтоговый результат Исходные материалы: Туманность ШАГ 1. Создайте новый документ (1100X1000px). ШАГ 2. Откройте изображение Туманности, переместите изображение на наш документ и масштабируйте изображение по размерам документа. Сейчас, уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 55% и примените к слою слой- маску . С помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, скройте верхнюю часть туманности на слой- маске. Примените корректирующий слой Уровни (Level). Загрузите изображение с гитаристом, переместив его в левую часть нашего документа, а затем к этому слою примените корректирующий слой Уровни (levels). Не забудьте использовать данный корректирующий слой в качестве обтравочной маски, таким образом, корректирующий слой будет воздействовать только на нижележащий слой, а не на весь документ. Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): Далее, примените слой- маску к слою с изображением гитариста. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте большую часть заднего плана изображения с гитаристом. Также на слой- маске скройте ноги гитариста для создания плавного перехода с задним фоном. К счастью, задний фон за волосами гитариста уже выглядит хорошо по отношению к нашему заднему фону, поэтому дополнительное использование выделение волос не потребуется. Это весьма практично, т.к. выделение волос - довольно-таки трудоёмкая работа! ШАГ 3. Провод, идущий от гитары, на самом деле отвлекает от композиции в целом. ШАГ 4. Мы хотим смягчить задний фон. Для этого, создайте новый слой, назовите его "осветление заднего фона", поместив этот слой поверх слоёв Туманность / задний фон, но ниже слоя с гитаристом. С помощью инструмента Пипетка (eye dropper tool), выберите образцы светлых оттенков вокруг волос гитариста. Далее, с помощью большой мягкой кисти, прокрасьте верхнюю правую часть заднего фона. ШАГ 5. Создайте новый слой, назовите этот слой "облачная рябь". После того, как вы создали выделение, идём Фильтр - Рендеринг - Облака Примечание переводчика: перед тем, как вы примените фильтр Облака, нажмите клавишу " D", чтобы выставить цвета по умолчанию. Далее. идём Фильтр- Преобразовать для смарт- фильтров(filter>convert for smart filters). Мы преобразуем слой окружности с облаками в смарт- объект, что позволит применять к слою фильтры без потери качества изображения. Идём Фильтр - Искажение - Зигзаг(Go to filter>distort>zigzag). Настройки для фильтра Зигзаг: Степень (Amount): 100 Далее, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (edit>transform>distort). Деформируйте окружность с облаками, пока у вас не получится, как на скриншоте ниже. Я также использовал слой- маску, и с помощью большой мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью, скройте верхнюю левую часть созданной фигуры: Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay). Это поможет сделать эффект почти невидимым, но у вас всё ещё сохранится тот едва уловимый эффект ряби по отношению к заднему фону и гитаристу: Продублируйте слой "облачная рябь". После того, как продублируете слой, эффект с рябью будет более видимым и насыщенным. При необходимости, вы можете скрыть на слой- маске большую часть продублированной ряби, пока вас не устроит конечный результат. Вы можете попробовать скрыть левую часть ряби, чтобы создалось впечатление, как будто рябь в виде звуковых волн идёт от гитары, отражая эхо в правую часть изображения. Повторите эту же технику при создании овала с рябью более меньшего размера в правой части документа. Не забудьте поменять режим наложения для этого слоя также на Перекрытие (overlay), но при этом, уменьшите непрозрачность слоя до 30%, чтобы сделать эффект едва уловимым: ШАГ 6. Создайте ещё одну небольшую рябь в районе гитары. Это будет основа для основных звуковых волн. Итак, к этому слою примените стили слоя Внешнее свечение (outer glow), Внутреннее свечение (inner glow) и Наложение цвета (color overlay). Не забудьте, использовать каждый корректирующий слой в качестве обтравочной маски. Настройки для опции Внешнее свечение (Outer Glow): Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay) Настройки для опции Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay) Настройки для опции Наложение цвета (Color Overlay): Режим наложения (Blend Mode): Цветность (Color) Непрозрачность слоя с небольшой рябью сохраните на 100%, но при этом уменьшите непрозрачность Заливки (fill) до 8%: ШАГ 7. Дважды продублируйте слой с "небольшой рябью облаков". Уменьшите размер каждого дубликата слоя, помещая по центру гитары. За счёт дублирования и наложением слоёв таким образом, создаст свет и цветовые оттенки в этой области более насыщенными: ШАГ 8. Выберите инструмент кисть, установите размер кисти 2px, цвет - белый. Далее, с помощью инструмента перо, создайте контур волны, льющейся из гитары. Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Выполнить обводку контура (stroke path). Поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (simulate pressure). Примените к слою с контуром волны стиль слоя Внешнее свечение (outer glow): Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal) Непрозрачность этого слоя сохраните на 100%, но уменьшите непрозрачность Заливки (fill) до 30%. За счёт этого, эффект линии будет более утончённым, при этом сохраняя прекрасный эффект внешнего свечения: ШАГ 9. Повторите Шаг 8 несколько раз, чтобы создать несколько световых линий, льющихся из гитары: ШАГ 10. Пришло время, добавить немного искажения нашим световым линиям. Далее, на каждом индивидуальном слое со световыми линиями, примените искажение к линиям с помощью инструмента палец, сохраняя форму контуров самой большой ряби. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я применил палец к световым линиям и в каком направлении я размазал линии: ШАГ 11. Создайте новый слой, назовите этот слой "свет поверх линий". Залейте выделение белым цветом: Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50% и поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay). Это должно придать лёгкий световой эффект к вашим световым линиям: ШАГ 12. Сейчас, продублируйте слой "свет поверх линий". Оставьте тот же режим наложения Перекрытие (overlay), но уменьшите непрозрачность слоя до всего лишь 6%. Примените стили слоя Наложение градиента (gradient overlay), данное наложение придаст линиям радужный световой эффект: Наложение градиента (Gradient Overlay): Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal) ШАГ 13. Создайте новый слой, назовите этот слой "световые частицы". Итак, примените кисть, настроенную для разброса частиц поверх световых линий: Примените к слою "световые частицы" опцию (Внешнее свечение (Outer Glow). Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen) ШАГ 14. Скачайте набор кистей Световые лучи по ссылке вначале этого урока. Уменьшите непрозрачность слоя со световыми лучами, пока не будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Старайтесь, чтобы световые эффекты были едва уловимыми, и не перегружали световыми лучами вашу общую композицию: ШАГ 15. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой "виньетка". С помощью большой круглой чёрной кисти с непрозрачностью 50 % пройдитесь по краям вокруг документа. В частности сфокусируйтесь в нижней левой части документа, т.к. мы хотим, чтобы это была самая тёмная область изображения, в то время, как наша гитара / световые эффекты освещали правую часть изображения. ШАГ 16. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой "осветление / затемнение". Идём Редактирование - Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению. Используйте мягкую чёрную кисть, непрозрачностью примерно 10% для создания теней и мягкую белую кисть для осветления. На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой "осветление / затемнение" при нормальном режиме наложения и при режиме наложения Перекрытие (overlay): ШАГ 17. На новом слое, напечатайте слово "ROCK", используя текст белого оттенка, просто поверх световых линий в освещённой области. Это не так важно, какой шрифт вы используете, но попробуйте использовать что-то весьма изящное и не слишком сжатое/короткое / жирным шрифтом: Итак, уменьшите непрозрачность Заливки (fill) этого слоя до 0%, сохраняя основную непрозрачность слоя на 100%. Сейчас, мы применим стили слоя, опции Внешнее свечение (outer glow) и Обводку (stroke). Режим наложения (Blend Mode): Осветление основы (Color Dodge) Настройки для опции Обводка (Stroke): Размер (Size): 1px ШАГ 18. Продублируйте слой с текстом несколько раз (я продублировал 9 раз). Каждый слой с дубликатом слегка сместите от оригинала. Данное смещение необходимо выполнить на несколько пикселей, но за счёт выстраивания слоёв со светящимся текстом, вы получите красивые типографский световой эффект. ШАГ 19. В заключение, создайте 2 новых корректирующих слоя, чтобы создать целостность вашей композиции. Данные корректирующие слои не используйте в качестве обтравочной маски, т.к. как мы хотим, чтобы коррекция была применена ко всему изображению. Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): Настройки для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map): Градиент (Gradient): По умолчанию фиолетово- оранжевый градиент И мы закончили урок! Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату. Итоговый результат Автор: Tom Ссылки по теме
|
|