(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Adobe Illustrator: Создаем иллюстрацию пейзажа

Источник: demiart
Brent Nelson, Перевод:IrdinTo16

Шаг 1.

Создаем новый документ в Illustrator (Ctrl+N), размеры документа 1680 pixels на 1050 pixels.
Так как работа ваша в векторе, то после ее окончания ее можно изменять в любых размерах без потери качества.
Лучше создавать широкоформатные работы.

Шаг 2.

Выбираем инструмент Rectangle Tool (M), и создаем кусочек нашей зеленой земли. Цвет ярко зеленоватый.

Шаг 3.

Теперь с помощью инструмента Warp Tool (Shift + R), мы будем создавать бугорки на нашей земле.
Выделяйте прямоугольник, и делайте бугорки.

Шаг 4.

Используя инструмент Mesh Tool (U), создаем ячеистые ряды, соблюдая дистанцию. В результате у вас должна получиться такая сетка.

Шаг 5.

Я создал с 1 по 6 ряд. Используя инструмент Direct Selection Tool (A), зажав Shift, выбираем все точки в первом ряду. После того как вы выбрали все точки, открываем окно с цветом ( Color window (F6) ) и выбираем цвет. Я выбрал C=9%, M=0%, Y=95%, and K=0%.

Таким вот образом проделываем с каждый рядом точек. Меняем в цвете К канал: ряд 2 - 0%, ряд 3 - 25%, ряд 4 - 72%, ряд 5 - 88%, и ряд 6 - 100%. Я проделывал это в каждом канале, чтобы добиться черного. Убедитесь в том, что вы делаете это для каждой точки на протяжении всего ряда в градиентной сетке.

Шаг 6.

Создаем небо, размещаем его за слоем с землей, используем для создания радиальный градиент (radial gradient). Я использовал оранжевый цвет. Используйте любой тип освещения который вам нравится.

Шаг 7.

Теперь будем создавать солнышко Берем инструмент Ellipse Tool (L). Создаем в центре нашего неба, круг, зажимаем Shift, чтобы оно получилось пропорциональное. Выбирем круг и применим Filter > Stylize > Outer Glow. Режим поставим screen , а также применим немного блюра (blur).Можно добавить немного внешнего свечения к солнышку. И режимы для внешнего свечения использовать следующие: Hard light или Overlay.

Шаг 8.

В этом шаге мы будем рисовать горы. Берем инструмент Paint Brush Tool ( и рисуем горы. Заливаем темно зеленым и в панелиTransparency меняем режим на Multiply и ставим Opacity на 50%. И помещаем между слоями с землей и солнцем.

Шаг 9.

В этом шаге рисуем облака. Берем Paint Brush Tool снова и рисуем облака Как только вы начали рисовать, зажимайте Alt , и рисуйте форму облака, закончив форму, отпускайте Alt. Теперь убедитесь что цвет белый, и жмите Shift + X. Наша форма облаков зальется белым цветом.

Шаг 10.

Выделите облако, зажмите Alt, и перетащите, тем самым дублируя его. Проделайте это действие несколько раз, чтобы получить кучку облаков. Поместите 2 облачка сзади, и 2 спереди, цвет передних двух поменяйте. Чтобы все не выглядело смешанно, а более органично и живенько, выберите 2 облако и правой кнопкой мыши на нем, и Transform > Reflect на 90 градусов по вертикали. Используя инструмент Scale Tool (S), изменим размер 2 и 4 облака, сделаем их чуть поменьше.

Шаг 11.

Выделите все облака и сгруппируйте их, Ctrl + G. Зажмите Alt и перетащите группу облаков на противоположную сторону, она продублируется. Таким образом рамещайте группки облаков, изменяйте их размер, и отражайте отдельные облака.

Шаг 12.

Теперь рисуем деревце, выбираем инструмент Paint Brush Tool, и рисуем ствол и листья (хвою). Коричневый градиент для ствола и зеленый для листвы.

Выбираем объект ствол и объект листья и группируем их (Ctrl+ G). По своему желанию можете прорисовать более детально, и дорисовать к примеру птичек.

Шаг 13.

Зажимаем Alt, и перетаскиваем деревце по всему документу, создавая кучки лесов. Используя Transform > Reflect отражаем деревья в соответствии с их расположением по сторонам (левой и правой).
Изменяйте размеры деревьев в соответсвии с расположением к горизонту, чем ближе тем они меньше. Вращайте стволы деревьев, используя Rotate Tool ® , кликая по основанию ствола. Вращайте деревья которые располагаются ближе к краю, чтобы имитировать понарамную линзу.

 
 
Шаг 14.

С помощью инструмента Gradient Tool (G) , затемните листву деревьев. Более светлый градиент на стороне на которую падает свет, более темный градиент на стороне, которая в тени.

Шаг 15.

Рисуем реку, используя инструмент Paint Brush Tool. Применяем такой же градиент что и для неба. Используя Eyedropper Tool (I), берем цвета. Когда объект река выделен, жмете I и берете цвет с соответствующей области на небе.

Шаг 16.

Рисуем камушки у реки, применяем к ним градиент радиальный от белого к черному, на каждом камушке отдельно. Соблюдайте и не забывайте о том, как падает цвет и с какой стороны.

Шаг 17.

В этом шаге будем создавать тени от камней, падающие на речку. Берем снова Paint Brush Tool , выбираем черный цвет, и рисуем произвольные формы (слой размещается ниже слоя с камнями).

Жмем Ctrl+ Left или Right скобки чтобы переместить объект тени перед или позади объекта). Далее в окне Transparency (Ctrl+ Shift + F10), устанавливаем режим Multiply и ставим Opacity - 50%.

Шаг 18.

Используя такой же принцип, что в шагах 14 и 17, рисуем тени от деревев. Это придаст глубину.

Шаг 19.

Теперь рисуем тень брошенную от облаков. Я понизил прозрачность облаков до 25% вместо 50%.

Шаг 20.

Рисуем волны на речке. Цвета берем те которые использовали при рисовании речки. Не забывайте про источник света.

Шаг 21.

Рисуем лосося. После чего объекты сливаем в группу. А также нарисуем брызги.

Шаг 22.

Теперь открываем Photoshop. Размеры 1680 pixels на 1050 pixels, и 300 pixels/inch. В Illustrator выделяем все объекты, и жмем Ctrl + C. Можете просто перетащить из одного редактора в другой.

После копирования, вставляете в документ Фотошопа. Выбираете Смарт-объект ( Smart Object) и жмете OK. Зажав Shift + Alt, тянем один из углов нашего Smart Object, до тех пор пока иллюстрация не будет во весь документ. ВЫбрав хорошую позицию жмем Enter. Почему Смарт-объект, а не растеризованный слой? потому что Смарт объект не потеряет качесвтва про его увеличении.

 
 
 

Шаг 23.

Создаем новый слой в окне Слоев или жмем Ctrl + Shift + Alt + N. Заливаем слой 50% серым ( 50% B в HSB палитре).
Выбираем слой "gray" и Filter > Render > Lens Flare. Помещаем Lens Flare в центр, там где располагается солнце. Ставим Brightness - 75% и OK. Режим смешивания слоя на Overlay.

 
 

Шаг 24.

Сохраняем в формат jpg. File > Save As выбираем формат JPEG. Ставим Quality - 12 и жмем OK.

Вы можете сохранять в разных разрешениях, открывая Photoshop и следуя в Image > Canvas Size ставите понравившийся вам размер 800px на 600px, 1024px на 768px, 1280px на 1024px. Также можеть помимо пикселей, выбирать сантиметры, миллиметры и т.д.

 

Финальный результат

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 03.04.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
The BAT! Home- 1 компьютер
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100