(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop. Работа с текстом.

Источник: cc-studio
Автор-переводчик Галина Меженская (ми-Галка)

Привет всем!
Этот урок требует не столько каких-то особых знаний и умений, сколько внимания и усидчивости.

Идея урока здесь
http://www.flash-game-design.com/tutorials...p-tutorial.html

Вот что мы сегодня будем делать

Шаг 1
Открываем новый документ в Фотошопе размером примерно 300х200px.
Пишем текст. Цвет текста - 8DF6FF
Шрифт Aral Black.
Размер 150 pt.
начертание - резкое

Выделите текст (ctrl+клик по значку Т в палитре слоёв)
Создаём новый слой.
Заливаем выделение цветом  41707A
Выделение пока не снимаем.


Шаг 2
Идём в меню select > feather  ( Выление - Растушевка) и ставим там значение 6 px.
Затем select > modify > contract (Выделение - Модификация - Сжать) - 8 px.

Нажимаем Delete.

Вновь создаём выделение текста (ctrl+клик по значку Т ) в палитре,
идём в меню select > modify > expand (Выделение - Модификация - Расширить)
ставим значение равное 4 px
Создаём новый слой. Переносим его под слой с текстом

Заливаем выделение на нём цветом B3F2FF

Снимаем выделение.

Шаг 3

Создаём новую группу слоёв -( клик по иконке внизу в палитре слоёв)

Перетаскиваем мышкой слой с самыми светлыми буквами внутрь этой папки. Для удобства переименуем его просто в номер.1 как на скриншоте. А саму папку группы назовём "шум 1".

продублируем слой с самыми светлыми буквами ещё 3 раза так, чтобы все эти слои (дадим им номера 1, 2, 3, 4) вошли в группу "шум"

Шаг 4
К каждому из слоёв 1, 2, 3, 4 применим Filter - Noise - Add noise (Фильтр - Шум - Добавить шум)
с такими настройками

Шаг 5
Создайте выделение - ctrl+клик по одному из пронумерованных значков слоя.

Идём в Меню Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить (на 4 px).
Создаём новый слой под слоем 4.
Заливаем выделение цветом E0FDFF

Снова расширяем выделение. Теперь на 1 px. Растушёвываем на 4 px ( Select - Feather, Выделение - растушевка)
Создаём ещё один слой в самом низу группы и заливаем выделение цветом A9F1F6

Снимаем выделение

шаг 6

Теперь нам нужно создать модель звезды, по которой мы будем делать все звёзды для нашего изображения.
Я сделала это на отдельном документе.
 Сильно увеличив масштаб (до 1200%) при помощи лассо создала сначала крестообразное выделение, залила его белым цветом. Затем на отдельном слое создала выделение полоски шириной в один пиксел так же залила белым, продублировала полоску, перенесла на крестообразную фигуру и трансформировав эти полоски в диагонали.
Вот что получилось в итоге

Поскольку документ очень сильно увеличен, то примерный рисунок звезды на скриншоте хорошо виден   по пикселам.

Шаг 7
Переносим звезду на документ с буквами

Шаг 8
 Ctrl+клик по звезде на слое, создаём выделение. Расширяем его на 1 px, растушёвываем на 2-3 px. Создаём новый слой под звездой, заливаем его белым. Объединяем эти 2 слоя. Снимаем выделение

шаг 9
Создадим новую группу слоёв и назовём эту группу "звезда".
Переместим наш слой со звездой туда.
 Создадим ещё 2 дубликата слоя  с изображением звезды (всего должно быть 3) и дадим им название - большая, средняя, маленькая.

Теперь поочерёдно переключаясь на эти три слоя, отключая видимость двух других, путём свободной трансформации уменьшим слой "средняя" до 70% от первоначального размера, а слой маленькая до 30%.

шаг 10
Дублируем группу слоёв со звездой.
Даём ей название звезда 2
Перемещаем группу звезда 2 и уменьшаем её размер до 70%

  шаг 11
Теперь продублируем наши группы слоёв со звёздами так, чтобы всего их получилось  12.
И равномерно распределим их по буквам.

Теперь в каждой группе слоёв оставим видимой только по 1 звезде - или большую или среднюю или маленькую.

Вот так примерно выглядит теперь палитра слоёв

шаг 12
 Переходим в Image Ready
Создаём четыре фрейма с временем смены кадров   0.1 сек.
Сначала разберёмся с шумом.
У нашей группы слоёв "шум" все 4 слоя видимы.
 Для фрейма 1 делаем невидимым слой 4 из набора "шум"
Для фрейма 2 делаем невидимым слой 1
Для фрейма 3 невидимый слой 2
Для фрейма 4 невидимый слой 1.
(с видимостью слоёв для фреймов можно поэкспериментировать)
Должно получиться примерно так

шаг 13
Теперь займёмся анимацией звёзд.
Причём каждой по очереди.

Если вы помните, в каждой группе звёзд мы оставляли видимой по одной - или большую или среднюю или маленькую.
Теперь нам нужно распределить видимость разных по размеру звёзд по фреймам , чтобы получился эффект сверкания.
Звезда 1
1 ый фрейм. Предположим, изначально у нас видима большая звезда.
 Тогда во втором фрейме делаем видимой только  среднюю
3 фрейм - только маленькую
4 фрейм - только среднюю.

Звезда 2
Предположим в первом фрейме оказалась видима средняя
2 фрейм - большая
3 фрейм - средняя
4 фрейм - маленькая.

 

Звезда 3
1 фрейм видима маленькая
2 - средняя
3 большая
4 - средняя

Таким образом упорядочиваем видимость всех 12 звезд для 4 фреймов.

                                                       
Всё. Осталось только сохранить наш результат как оптимизированный gif файл.

Результат смотрим вначале урока.

Примечание
А если у основного текстового слоя изменить mode (режим наложения) на overlay (перекрытие), то анимированный шум будет виден и на самих буквах

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.02.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год.
DevExpress / ASP.NET Subscription
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
Контур.Доступ
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Мастерская программиста
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100