|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Обработка в стиле Jill GreenbergИсточник: photomotion photomotion
Обработка в стиле Jill Greenbergслучайно открыл оперу(сейчас пользуюсь хромом) и просмотрел список закладок… нашел много полезных, забытых закладок…
среди всякого хлама нашел отличный урок для отличной обработки фото в стиле Jill Greenberg… пробуем =) В этой работе я попыталась сымитировать стиль фотографий Jill Greenberg из серии "End Times". То есть добиться похожего эффекта не профессиональным освещением и фото-оборудованием, а лишь обработкой обычной фотографии. Также эта идея может быть полезна, если вы просто захотите немного изменить или приукрасить обычную фотку. Это даже скорее не урок, а просто описание моих этапов по обработке. Скорее всего здесь много лишних шагов, которые вам могут и не понадобиться, поэтому оговорюсь сразу, что делала так, как мне было удобнее, не задумываясь о количестве сделанных ходов, а лишь добиваясь нужного результата. Моя Исходная фотография:
Вот примерный план действий: 1) Создаю копию слоя бэкграунд, на всякий случай. А вообще я довольно часто делаю snapshot-ы в палитре истории на различных этапах, чтобы быстро отменить изменения. Подробно о такой цветокоррекции моно почитать в книге Маргулиса или в других уроках по кривым (curves) на форуме. И слила эти слои, кроме бэкграунда (его делаю невидимым) Ставим этому слою режим смешивания overlay, если резкость недостаточная, можно продублировать этот слой (но главное здесь не перешарпить, так как на последних этапах после всех корректировок цвета планируется еще добавление резкости). Сливаем (получившийся слой у меня на рисунке ниже называется curves2). У меня получилось так: 4) Далее меняю цвет одежды, для этого: делаю копию слоя, выделяю сарафан, с помощью lasso tool (или, например быстрой маски) добавляю маску слоя: Add layer mask, применяю hue/saturation и, поставив галочку, напротив colorize, меняю цвет на голубой, также поступаю и с футболкой отдельно от сарафана. Места складок на футболке усиливаю Бёрн тулом с кисточкой с мягкими краями. Потом перевожу обратно в RGB. которыми я опять изменяю цвет кожи для каждой детали отдельно (кончики волос отдельно, пальцы отдельно, носик, отдельно, щеки отдельно) то есть: изменяю те места в изображении, цвет которых меня не устраивает, выделяя каждый участок быстрой маской и накладываю корректирующий слой по маске (выделяю все участки на слое "Рука и лицо в Lab", а волосы выделяю на слое curves 2). Получилось довольно много слоев, так как я добивалась всеми возможными средствами схожести с оригиналом. На самом деле, наверно можно обойтись и меньшим количеством, но мне проще выделить каждый участок отдельно и его подогнать по цвету. Например, вот так выглядит маска для носа, (если в палитре каналов включить канал с маской) и для волос: В основном снимала красноту с разных участков тела с помощью selective color и сделала ярче губы. Потом уже руку и лицо вместе, подкорректировала по цвету с помощью curves, levels, color balance: добавила румянец, убрала лишнюю красноту с кожи, еще немного затемнила цвет кожи. Также выделяла края волос быстрой маской и убирала с них ненужные оттенки (здесь были желтые и зеленые особенно заметны на макушке и кончиках торчащих волос) с помощью корректирующих слоев по маске (см. рисунок на два выше).
Теперь можно слить все слои: flatten image. 5) Делаю фон: создаю сверху новый слой, заливаю радиальным градиентом от светло-голубого к темному, центр градиента располагаю примерно около переднего плеча. Добавляю шум Filter-->Noice-->Add noice, чтобы фон не был слишком однородным. Создаю маску слоя, снижаю прозрачность слоя, чтобы видеть ребенка и рисую черной кистью по маске, прорисовывая все самые мелкие волоски и всю фигуру, (если где-то получилось неправильно, можно закрасить белой кистью - появится фон), после того, как выделила всего ребенка, прибавляю непрозрачность до 100 %, в результате получается фон за ребенком. 6) Корректирую свето-теневой рисунок и ретуширую: С помощью Dodge tool с мягкой кистью осветляю волосы, учитывая что свет падает слева и дополнительное освещение создает яркие блики: делаю волосы слева более светлыми, и осветляю челку, так как она должна давать блики (см рис. ниже, пункт 1) Додж тулом с круглой мягкой кистью очень маленького диаметра, в режиме: highlights, и невысоким exposure (высокий процент прожига не ставлю, потому что цвет может получится слишком белый) осветляю кончики волос и тоненькие волоски по окружности головы, при этом меняя интенсивность додж тула, чтобы не было слишком резких границ( см. рисунок выше, п.2) Ретушь кожи можно произвести также очень интересным фильтром "Portraiture", который загружается в ФШ дополнительно, а не входит в стандартный набор. Но с этим фильтром очень легко переборщить с заблюриванием и разглаживанием кожи, поэтому надо очень внимательно регулировать все настройки
Добавила блики на глазах: осветлила додж тулом в режиме хайлайтс нижнюю часть радужки, при этом насыщенность цвета не снижается, но увеличивается яркость. Тут мне показалось, что глаза в целом очень темные. Выделив глаза с помощью lasso tool, я их осветлила c помощью hue/saturation. Потом добавила едва заметных точечных бликов додж тулом по все радужке. Потом выделяю только радужки вместе со зрачками, копирую на новый слой: layer via copy, ставлю режим смешивания multiply (разница тут получилась в принципе, не очень заметна, но мне показалось так выглядит интереснее): Еще усилила блики на губах и зубах додж тулом. Дальше уже можно слить все слои и добавить еще резкости, если ее недостаточно. Мне показалось, что можно немного снизить красный на изображении в целом и совсем чуть-чуть дорисовать кисточкой румянец Еще добавила буквально немного резкости небольшими штрихами, с помощью sharpen tool ресницам, некоторым кончикам волос, на челке, зубам и немного ноздрям и губам. вот галерея на флике Сам Материал нашел тут Ссылки по теме
|
|