(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

FireMonkey - анимация, шаг 4

Источник: embarcadero
Vsevolod Leonov

Исследовательское программирование

Один достойный и уважаемый человек под ником balmo даёт себе труд общаться со мной на темы, значимость которых неочевидна для широких масс. Это - нормально. Собственно, одна из последних наших дискуссий касалась степени соответствия сферы "разработки ПО" классической области "инженерной деятельности". Стартовал разговор с абсолютно невинной темы о способах создания копий объектов в Delphi. Закончился рассуждениями о "исследовательском программировании". Точка согласия есть - такое программирование нужно.

Agile vs Waterflow

Сторонники agile часто (очень) говорят о том, что в отличие от "водопадной модели"…. А дальше следуют классические обвинения в жёсткости, необратимости, изначальной порочности и приводящей к производству ПО, которое не нужно заказчику. Вот не время это для священных войн, но если вы ознакомитесь со scrum-ом (это типа "руководство к действию" в рамках ценностей agile), то станет очевидным - взвинченность темпа разработки до предела не оставляет возможностей для исследовательского программирования (да и нет такой роли в scrum-команде). А вот в "водопадной" модели можно на различных этапах выделить себе время и найти в себе желание познать возможности нового фреймворка.

Еще один шаг вперёд

Решил я сделать анимацию на "человеческой" фигуре. Конечно, если мы говорим об программировании "роботов", то в основе этого лежит вполне себе реальный математический аппарат. Если нам важны чисто визуальные эффекты - то для этого есть специальное ПО. И не было никакой такой цели использовать FireMonkey 3D для именно для мультипликации. Просто создание анимации для сложного объекта есть достаточно интересная задача, позволяющая не только оценить возможность технологии, но и понять её удобство.

Скажем так, основная проблема анимации - в голове аниматора. Как только ты понял, что хочешь - это получается мгновенно. Исходник не содержит кода - вся работа в дизайнере (инспекторе объектов).

Робот, буратино, железный дровосек

Получилось как-то так с поправкой на упрощенное представление фигуры. Понятно дело, "в следующий раз…"

Кроссплатформенность

Как всегда прошла без сучка и задоринки - Mac как компьютер мне нравится всё больше и больше. Я могу для него!

 

robot & ball on mac os

Жеребьёвкой навеяло…

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.12.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Enterprise Connectors (1 Year term)
Delphi Professional Named User
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
ABBYY Lingvo x6 Английская Домашняя версия, электронный ключ
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Новые материалы
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Мастерская программиста
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100