(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Corel Draw: Рисуем реалистичный женский глаз

Источник: demiart
КриSти

Еще один урок по рисованию глаз. В этот раз мы будем стараться получить более реалистичный результат.

Урок основан на использовании и смешивании различных режимов прозрачности в Corel.

Рассчитан на более подготовленных пользователей, уже достаточно свободно владеющих программой Corel и ее основными инструментами.
Содержит 23 этапа.

С помощью обычной прозрачности и смешивания ее режимов достигается очень интересный результат. Хочу предупредить: в данном уроке требуется рисование различных объектов от руки.
От вас потребуется только терпение. Удачи!

Основные инструменты для повторения:

Итак, начнем

1) Очень важно начать с самой формы белка, от этого многое зависит. Если вы рисуете по фото, то я советую вам разместить неподалеку изображение и подглядывать в процессе рисования, либо рисовать прямо по фото, предварительно заблокировав объект и разместив его на заднем плане. Сглаживаем неровности инструментом Форма F10 для получения нужного результата.

2) Можно использовать инструмент Меш для заливки белка, можно же использовать интерактивное перетекание или плашки. Инструмент меш более подходит в данном случае, результат достигается намного быстрее.

3) Рисуем два объекта, которые будут являться основанием радужки, выделяем оба, применяем инструмент интерактивное перетекание с количеством в 20 шагов.

4) Располагаем получившийся объект на белке.

Далее для достижения нужного результата будут использоваться объекты различной ассиметричной формы, которые рисуются с помощью инструмента "Свободная рука", с применением инструмента интерактивная прозрачность и различных режимов прозрачности и смешивания их между собой.

5) Итак, верхний объект имеет заливку, указанную на рисунке, с применением инструмента Интерактивная прозрачность (тип - базовый, режим - еще светлее 86%). Нижние два объекта так же имеют цвет, указанный ниже и инструмент прозрачность (тип - базовый, режим - осветление цвета 71%).

6) Инструментом Формы звезд создаем многоконечную звезду, сжимаем к основанию, получаем объект как на рисунке ниже, (цвет см. рисунок) и используем интерактивную прозрачность (тип - базовая, режим - умножение 71%). Располагаем объект на рисунке.

7) Далее рисуем объект, формы как на рисунке (цвет см. рисунок), применяем интерактивную прозрачность (тип - базовый, режим - исключение 86%).

8) Рисуем объект округлой формы (цвет см. рисунок), используем прозрачность следующих настроек (тип - базовый, режим - еще светлее 71%), второй объект напоминает форму звезды с настройками прозрачности (тип - базовый, режим - осветление 64%), цвет указан на рисунке.

 
9) На этом этапе рисуется 2 объекта с настройками прозрачности  (тип - базовый, режим - вычитание 50%) и располагается на нашем рисунке.

10) Теперь необходимо высветлить середину глаза, для этого рисуем окружность с помощью инструмента Эллипс, применяем на нее прозрачность  (тип - радиальная, режим - осветление) в верхней панели прозрачности двойным щелчком по первой иконке, появится окно настройки прозрачности, меняем цвета "в" и "из" местами, получаем прозрачность плавную от центра к краям.

11) Рисуем объект по повторяющий, как в пункте №3, заливаем его цветом (см. рисунок), применяем прозрачность  (тип - базовый, режим - умножение 82%), второй объект заливаем цветом и также используем инструмент прозрачность с настройками (тип - базовый, режим - нормальный 64%). На этом этапе мы заканчиваем работать с цветом радужки и далее рисуем сам зрачок.

12) Инструментом эллипс рисуем окружность, применяем инструмент тень с настройками, как показано на рисунке, и на получившейся объект используем далее полную прозрачность  (тип - базовый, режим - нормальный 100%).

13) Нарисуем блик. Рисуем объект формы, как показано на рисунке, копируем его, накладываем его поверх такого же объекта только формой больше, выделяем и применяем интерактивное перетекание в 5 шагов, после чего группируем и на получившуюся группу применяем прозрачность (тип - базовый, режим - нормальный 82%).

14) Далее нарисуем внутреннюю часть глаза, другим термином "слезное мясцо". Также рисуем два объекта, но различного цвета, объект посветлее накладываем поверх объекта большего размера, выделяем, применяем Интерактивное выделение. Потом поверх полученной фигуры можно нарисовать блики белого цвета с прозрачностью.

15) На данном этапе рисуем тени вокруг краев всей внутренней части глаза и вокруг радужки. Это объекты различной формы на ваше усмотрение, накладываются поверх изображения и имеют прозрачность с настройками (тип - базовый, режим - умножение 75%).

16) Теперь накладываем поверх всего изображения глаза слой (цвет см. рисунок) с режимом умножение, чтобы приглушить свет на белке с настройками (тип - базовый, режим - умножение 50%). Также можно создать пару объектов округлой формы с радиальным типом и режимом умножения и разместить их в местах, где необходимо небольшое затемнение, например, граница радужки и белка.

17) Так как на нашем глазе будет достаточно большое количество ресничек, то должны быть хорошие тени. Создаем два объекта по форме разреза нашего глаза, заливаем черным цветом, применяем прозрачность (тип - линейный, режим - умножение). Накладываем оба объекта поверх изображения.

18) Нарисуем контур у всего глаза. В данном случае можно воспользоваться художественной кистью, настроив предварительно ее толщину, далее правая клавиша по получившемуся объекту - разбить художественные средства/объект на части, удалить линию, сам объект после такой операции можно видоизменять и редактировать. И применяем прозрачность (тип - базовый, режим - умножение 25%).

19) Теперь самое завораживающее - рисование ресничек. Для этого используем художественную кисть с острыми кончиками и настраиваем нужную толщину для кисти. Рисуем верхние и нижние ресницы. Для того чтобы сделать на радужке еще более яркие блики можно нарисовать пару окружностей с радиальной прозрачностью и применить тип осветление, сгруппировав их в кучу.

20) Далее создаем основу, которая будет располагаться под нашим глазом (цвет см. рисунок), применяем прозрачность (тип - базовый, режим - нормальный 61%). Накладываем один такой объект на другой, помещаем на задний план под изображением глаза. Таких объектов можно сделать достаточно больше на усмотрение.

21) На данном этапе накладываем тени поверх ресниц, чтобы придать им густоту и более темный цвет, применяем прозрачность (тип - линейный, режим - нормальный). Также в основу на задний план добавляем еще пару слоев с более большей прозрачностью.

22) Рисуем "стрелочки" и складочку на веке. Также используем художественную кисть, накладываем прозрачность (тип - базовый, режим - нормальный 50%).

23) Рисуем брови с помощью той же художественной кисти (цвет см. рисунок). Можно сочетать различные оттенки волосков, что дает более интересный результат. Поверх можно наложить слой с большой прозрачностью, чтобы подчеркнуть форму брови.

Результат:

Что может получиться:

Надеюсь полезно и кому-нибудь пригодится 

Автор: КриSти

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.12.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
CAD Import .NET Professional пользовательская
Inventory 9
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
Программирование на Visual С++
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100