|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Анимация. Объёмная анимация.Источник: photoshop-master PIROGOVADESIGN
Объёмная анимацияВ этом уроке мы будем создавать анимацию, передающую объём пространства. Волшебный лес… Спасибо авторам интересных работ, наполняющих интернет )))) и вдохновляющих нас на подвиги…. Для создания такой анимации я скачала Детские фоны , их очень много - на любой вкус и цвет. Размер документа, для создания работы, я определяла исходя из размера исходников. Для начала, я поместила в рабочий документ картинку, которая будет фоном. По моей задумке, задний план - фон, станет приближаться и удаляться от нас. Число копий берётся не с потолка, а продумывается заранее, как и весь сюжет анимации. Я опиралась на общее число кадров, чтобы сохранялась плавность движения. То есть в моей анимации 12 кадров, и 7 копий как раз необходимо для плавного зацикливания движения "вперед-назад". Схему распределения я приведу позже. Кстати, копии слоёв разного размера можно создать и потом, после покадрового создания анимации. Если сомневаетесь в нужном количестве кадров в самой анимации. Как удобнее. Второй план. При необходимости корректирую цвет, насыщенность и др. свойства объектов. И передний план: Два объекта на переднем плане я разместила на разных слоях. Будем оживлять лес! Такое положение слоёв переднего и второго плана мы оставим для первого кадра анимации. Переходим к созданию мультика. Поясню на конкретном примере. Потом создала 2-ой кадр (1). Получилось движение в одну сторону, теперь нужно вернуть всё к исходной точке и зациклить движение. Теперь переходим к заднему плану. Он будет приближаться и удаляться, как мы уже обсудили. На все кадры я поставила время 0,2 сек, но можно сделать медленнее, с задержками и т.д. В настройках я выбрала (Specify the dither algorithm) Определение алгоритма сглаживания - (Noise) Шум; Colors - 256 естественно. Совет: если Вы хотите внести изменения в документ (новые копии, удаление слоев и т.д.), где уже создана анимация, работать лучше на первом кадре. Тогда изменения затронут все кадры, но ничего не перепутается. Например: нужно добавить слой; переходим на первый кадр, вставляем слой, проводим необходимые манипуляции, выключаем его видимость; переходим на тот кадр, для которого он создан, и делаем его видимым. Ещё я добавила огоньки…. ))) чтобы лес стал по настоящему волшебным. Удачи и всего наилучшего! Ссылки по теме
|
|