|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshopю. Рубрика: Работа с фото. Создай парящий остров в Photoshopю.Источник: photoshop-master Авторж: PSDDude; Переводчик: Мирошниченко Валерия
Создай парящий остров в ФотошопПривет, в этом уроке я хочу показать, как можно очень легко создать парящий остров! Нам потребуются изображения неба и замка, текстуры земли и травы. Остальные элементы иллюстрации мы будем дорисовывать. Надеюсь, вам понравится! Шаг 1 - Готовим фон Шаг 2 - Рисование острова Измените цвет формы острова на #976e3b. Далее идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add noise), выставляем такие настройки. При помощи инструмента Затемнение (Burn Tool) я придам форму своему острову. Будьте осторожны, не выставляйте слишком большое значение экспозиции (exposure). Техника проста. Как вы можете увидеть на изображении ниже, я затемнил вертикальные линии, они самые темные на рисунке. Вы получите их, проведя несколько раз инструментом Затемнение по одной и той же области (точка 1). Для придания глубины изображению используйте инструмент Осветление (Dodge Tool), чтоб выделить светом нужные области. Такого ж эффекта вы можете добиться, используя инструмент Кисть (Brush Tool) с низкой непрозрачностью и разными цветовыми тонами. Шаг 3 - Текстура засохшей земли Прим. переводчика : текстуры, которую использовал автор в уроке, уже нет на сайте. Но вы можете выбрать любую другую текстуру засохшей земли по ссылке. Очевидно, что фотография - лишь часть сухой земли, и мы должны увеличить это изображение. Поэтому загрузите изображение и скопируйте его в ваш рабочий документ. Далее меню Редактировать>Трансформация>Масштаб ширина 10%, ширина 10% (Edit>Transform>Scale Width: 10% Height: 10%). Теперь масштаб правильный, но текстура все еще слишком маленькая для поверхности острова. Поэтому дублируйте этот слой, идите в меню Редактировать>Трансформация>Отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal). Слейте эти два слоя и назовите Потрескавшаяся земля_1. Теперь вы можете слить все эти слои с текстурой засохшей земли. Назовите этот слой Текстура земли. Зажмите клавишу Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с островом. Перейдите на слой с текстурой, нажмите Ctrl+C , затем Ctrl+V. Вы можете назвать этот слой Текстура земли и удалить старый слой с таким названием. Измените режим наложения (blending mode) этому слою на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (opacity) 100%. Прим. переводчика : могу предложить еще один способ получения результата как в этом шаге. Находясь на слое с текстурой, зажмите Ctrl и кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с островом. Тем самым вы загрузите выделение в форме острова. Инвертируйте выделение, нажатием клавиш Ctrl+Shift+I. Нажмите кнопку Delete. Так вы удалите лишнюю текстуру, выступающую за пределы острова. Сочетанием клавиш Ctrl+D снимите выделение и поставьте слою режим наложения Перекрытие. Вы добьетесь точно такого же результата, как и у автора. Шаг 4 - Добавление травы Зажав клавишу Ctrl, кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя Трава. Перейдите на слой с текстурой и нажмите Ctrl+C, затем Ctrl+V. Вы увидите, что выделенная текстура скопировалась на новый слой. Назовите его Текстура травы и удалите слой с фото от Flickr. Убедитесь, что слой с текстурой находится выше слоя Трава, измените режим наложения (blending mode) слою Текстура травы на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 100%. Мы вернемся к этому слою, чтоб затемнить некоторые области. Шаг 5 - Добавление замка Назовите новый слой Замок. Давайте теперь немного изменим цвет замка. Для этого просто измените режим наложения (blending mode) оранжевой фигуре замка на Цветность (Color), непрозрачность (opacity) 100%. Шаг 6 - Добавление деталей замку Теперь нам нужно разобраться с тенью замка. Создайте новый слой и назовите его "Тень замка". Идем в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) (радиус 1,8 пикселей). Измените слою режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 100%. Инструментом Затемнение (Burn tool) затемните некоторые участки тени. Шаг 7 - Рисование корней дерева Используйте инструмент Палец (Smudge tool) для создания меньших корней. Размер кисти 2, режим нормальный, сила 90%. Дублируйте корни дважды, отразите по горизонтали и разместите на другой стороне острова. Используя эту же технику, нарисуйте и другие корни. Шаг 8 - Добавление деревьев Прим. переводчика : для загрузки кистей нажмите на синюю кнопку " Download File !" Создайте новый слой и разместите на нем три дерева. Я использовал дерево Ded2.jpg, размер 130 и 120 пикселей и разные оттенки коричневого. Шаг 9 - Играем со светом и тенью Этот шаг необязателен. Я б хотел поиграть с тенями и светами при помощи инструментов Затемнение (Burn) (отмечено красным цветом)и Осветление (Dodge) (отмечено желтым цветом). На изображении ниже вы видите области, которые в этом нуждаются. Шаг 10 - Добавление неба и облаков Прим. переводчика : фотографии, которую использовал автор урока, уже нет по ссылке. Вы можете взять любую другую фотографию неба с Flickr. Скопируйте это фото и удалите здания, оставив только небо. При помощи инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) выделите город и удалите. Для того, чтоб сделать переход между небом и нашим фоном более плавным, мы должны использовать инструмент Палец (Smudge Tool) и Размытие (Blur Tool). Назовите этот слой Облака. Дублируйте слой и назовите его Нижние облака. Нарисуйте прямоугольник внизу изображения цветом #88c6d9. Идем в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian blur). Установите непрозрачность этому слою 70%. Поместите слой Нижние облака выше всех остальных. Теперь я буду использовать инструмент Палец (Smudge Tool) для того, чтоб сделать переход от облаков к нашему фону более плавным. Водите инструментом вверх и вниз, вправо и влево круговыми движениями, чтоб результат выглядел реалистично. Установите непрозрачность слою 70%. Шаг 11 - Финальные штрихи Ссылки по теме
|
|