|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки 3ds Max: Работа со студиейИсточник: 3dmaster
Очень удобно создавать геометрию объекта при помощи "студии". Легко работать с размерами, сохраняются форма и пропорции модели. Достаточно знать габаритные размеры моделируемой вещи : высоту ширину, длину
Установите в файле единицы измерения - миллиметры. Эта команда находится в Главном меню Customize > Units Setup. Объект для моделирования - красивой формы настольная лампа. На виде Front постройте Plane размерами 500х230 миллиметров Теперь назначьте на него изображение картинки. Откройте редактор материалов: клавиша M. В открывшемся окне Material/Map Browser выберите карту Bitmap. Нажмите OK Откроется доступ к папкам вашего компьютера, найдите ту, в которой лежит нужная картинка. Картинка назначится на слот. В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image, откроется окно с изображением картинки. Назначьте материал на Plane. Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport. Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3. Теперь, выберите способ моделирования частей лампы Основание лампы и элемент над плафоном моделируем при помощи Lathe Основание получается составное, из двух элементов. Один из способов создания плафона - из Sphere. 2. Примените к Sphere модификатор Edit Poly. 3. На уровне Polygon удалите нижнюю часть полигонов. 4. На уровне подобъектов Vertex измените форму плафона. 5. Примените к плафону модификатор Shell. Мелкие элементы создаются в последнюю очередь, когда общая форма уже готова.
Ссылки по теме
|
|