Корпорация IBM представила программное обеспечение для управления основными данными, которое поможет заказчикам построить более выгодные отношения со своими клиентами.
Решение IBM WebSphere Customer Center 7.0 - компонент семейства продуктов IBM для управления основными данными (master data management) - помогает компании получить единую и достоверную версию информации, используемую во всех бизнес-процессах - от показателей обслуживания клиентов до характеристик продукции. Ориентация бизнес-процессов на клиента позволяет компании привести ассортимент своих продуктов и услуг в соответствие с предпочтениями потребителей по всем каналам взаимодействия - Интернет-магазины, центры обработки вызовов, отделы продаж - и повысить лояльность клиентов. Идя по этому пути, компания сможет управлять информацией о всех транзакциях клиента и повысить тем самым эффективность перекрестных и вертикальных продаж, формирование пакетных предложений и непосредственное взаимодействия с потребителем.
Решение IBM WebSphere Customer Center 7.0 реализует этот комплексный подход, который позволяет справиться с проблемой повреждения данных, предотвратить дублирование информации и улучшить семантический поиск в нескольких доменах. Выпуск 7.0 поддерживает интеграцию разнородных систем с помощью решения IBM Information Server и обеспечивает гибкие возможности многократного использования компонентов на основе сервис-ориентированных технологий. В результате заказчик получает единую версию достоверной информации - для всех бизнес-процессов и на всем протяжении цепочки поставок.
Более подробную информацию о продукте WebSphere Customer Center можно получить по адресу.
Ссылки по теме