(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

В России начались продажи "коробочных" ERP-систем SAP

Источник: CNews
Наталья Лаврентьева

SAP сообщила о запуске в России пилотного проекта продаж ERP-систем с фиксированными сроками, набором функций и ценами для малого и среднего бизнеса. Решения формировались на основе типовых бизнес-процессов, встречающихся в той или иной отрасли. Они предназначены для компаний, работающих в ритейле, дистрибуции, машиностроении, финансовом и банковском секторе, в страховании, производственной сфере, сообщили в компании. Помимо ERP-систем с фиксированными ценами предлагаются кросс-отраслевые решения для построения CRM и HRM-систем, бизнес-аналитики и сервисного обслуживания.

Продажи решений будут осуществлять партнеры SAP. Сейчас их предложения можно разделить на три основных группы: ERP-решения на базе SAP All-in-One стоимостью от 160 до 390 тыс. евро и сроком внедрения 3-5 месяцев, аналитические решения на базе SAP Business Objects со стоимостью от 25 до 115 тыс. евро и сроком внедрения 2-4 месяца, а также решения для управления персоналом на базе решений SAP со стоимостью 50 тыс. евро и сроками внедрения 4-6 месяцев.

Стоит отметить, что цена является фиксированной лишь в том случае, если предприятие внедряет систему в том объеме и с тем функционалом, который включен в предложение. В случае необходимости поменять что-то под конкретную компанию стоимость проекта изменится.

С помощью нового предложения SAP рассчитывает "откусить" у конкурентов долю рынка в сегменте СМБ. Генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов рассказал, что сейчас компания оценивает свою долю в этом сегменте не менее 30%. За первый год продаж "коробок" в российском отделении SAP ожидают роста доли решений этого сегмента в выручке на 30%. По данным IDC, общая доля SAP на российском рынке ERP-систем составила 50,1% в 2009 г.

Гендиректор компании отметил, что основная часть стоимости проекта по внедрению систем управления предприятием приходится, как правило, на консалтинговые услуги, а объединив уже существующие отраслевые практики в готовом решении, долю консалтинга и, как следствие, стоимость и сроки внедрения можно сократить.

Андрей Демин, директор по работе с клиентами и партнерами SAP СНГ, говорит, что такой подход дает клиенту гарантию от возможной неудачи в случае внедрения ERP-системы. "В данном случае клиент четко видит, что он может получить за эти деньги и в какой срок", - отмечает Демин.

Мартынов также рассказал, что инициатива по продажам пакетированных решений исходила от российского подразделения SAP, а штаб-квартира ее поддержала. Если по истечении года проект окажется успешным, то подобные предложения SAP рассчитывает распространить и в других странах.

В SAP утверждают, что их партнеры в России представляют пакетированные отраслевые решения впервые. Эксперты же говорят, что это не совсем так. Так, Алена Кошкина, руководитель практики SAP компании "Астерос", имеющая дело с проектами по внедрению ERP-систем SAP в течение 10 лет, отметила, что тема продвижения в сегмент СМБ с помощью пакетированных решений для SAP не нова - она существует уже лет пять.

"Решения с фиксированными сроками внедрения и ценами SAP предлагала и раньше: например, несколько лет назад такое решение на базе SAP для ритейла выпустила компания "Новософт", - говорит Кошкина. - Правда, тогда предложение индустриально заточенных коробочных решений носило, скорее, маркетинговый характер, чтобы привлечь клиента. Сейчас, похоже, они стали реальностью и имеют под собой действительную проработку". По мнению Кошкиной, наибольшие шансы на успех такие решения имеют в ритейле и дистрибуции.

Впрочем, директор департамента бизнес-приложений "Ситроникс ИТ" Кирилл Бурлюк полагает, что ERP-системы для SMB или любого другого сектора, в любом случае придется "докручивать", поэтому выпуск готового ERP решения - это, скорее, маркетинговый ход.

В Microsoft заявили, что их партнеры реализовывали разные инициативы по продвижению своих отраслевых решений. Так, компания GMCS еще с конца прошлого года предлагает пакетированные отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics AX и Infor ERP LN. В частности, это отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics AX для нефтегазового сектора, телекоммуникаций, строительства, складских комплексов, стоимостью от $70 до $350 тыс. евро и сроком внедрения 4-7 месяцев. В данный момент реализуется ряд проектов на базе отраслевого решения Fast Start на базе Infor ERP LN для машиностроения (СМБ-сектор), стоимостью $200-270 тыс. со сроками внедрения 12-20 недель.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.10.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP Crystal Server 2011 WIN INTL 5 CAL License
SAP Crystal Reports 2008 INTL WIN NUL License
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
SAP® Crystal Reports 2016 WIN INTL NUL
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100