(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Создаём блестящую сферу, Super Glossy Orb Using CS4 Extended

Источник: demiart

В этом уроке Вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности 3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл отсюда.
Создаём блестящую сферу

Шаг 1
Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой "Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его "Orb" . Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.
Создаём блестящую сферу

Шаг 2
Сперва загрузите отсюда изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best. Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%. Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.
Создаём блестящую сферу

Шаг 3
Убедитесь, что слой "Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize. Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I ) и нажмите Backspace , чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.
Создаём блестящую сферу

Шаг 4
Примените к слою "Orb" следующие стили:
Inner Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90, Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope - Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 5
Создайте новый слой "Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя "Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl , выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя. Сделайте слой "Highlight" активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ctrl + D , чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter . Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя "Orb" , как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D , чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой "Orb" и назовите продублированный слой "Shadow" . Создайте новый слой под слоем "Shadow" . Выберите слой "Shadow" и "Layer 1" (кликните на них с зажатым Ctrl ) и нажмите Ctrl + Е , чтобы объединить их. Так как слой "Shadow" был выше слоя "Layer 1" , то новый объединённый слой получил название "Shadow" . Теперь переместите на панели слоев слой "Shadow" ниже слоя "Orb" ( Прим. Переводчика: наверно, автор урока немного напутал и на рисунке почему то слой "Orb" называется слой "Orb copy", но пусть это Вас не смущает.)
Создаём блестящую сферу

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой "Shadow" и нажмите Ctrl + Т . Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите Lightness равное -85. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%. Далее продублируйте слой "Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя "Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.
Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 9
Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне "Backround" и нажмите OK . Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
Создаём блестящую сферу

На этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете что-нибудь полезное для себя.
Создаём блестящую сферу

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 09.04.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VMware Workstation 14 Pro for Linux and Windows, ESD
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Мастерская программиста
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100