(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Создаём блестящую сферу, Super Glossy Orb Using CS4 Extended

Источник: demiart

В этом уроке Вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности 3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл отсюда.
Создаём блестящую сферу

Шаг 1
Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой "Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его "Orb" . Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.
Создаём блестящую сферу

Шаг 2
Сперва загрузите отсюда изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best. Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%. Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.
Создаём блестящую сферу

Шаг 3
Убедитесь, что слой "Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize. Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I ) и нажмите Backspace , чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.
Создаём блестящую сферу

Шаг 4
Примените к слою "Orb" следующие стили:
Inner Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90, Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope - Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 5
Создайте новый слой "Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя "Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl , выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя. Сделайте слой "Highlight" активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите Ctrl + D , чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter . Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя "Orb" , как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D , чтобы убрать выделение.
Создаём блестящую сферу

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой "Orb" и назовите продублированный слой "Shadow" . Создайте новый слой под слоем "Shadow" . Выберите слой "Shadow" и "Layer 1" (кликните на них с зажатым Ctrl ) и нажмите Ctrl + Е , чтобы объединить их. Так как слой "Shadow" был выше слоя "Layer 1" , то новый объединённый слой получил название "Shadow" . Теперь переместите на панели слоев слой "Shadow" ниже слоя "Orb" ( Прим. Переводчика: наверно, автор урока немного напутал и на рисунке почему то слой "Orb" называется слой "Orb copy", но пусть это Вас не смущает.)
Создаём блестящую сферу

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой "Shadow" и нажмите Ctrl + Т . Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите Lightness равное -85. Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%. Далее продублируйте слой "Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя "Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.
Создаём блестящую сферу
Создаём блестящую сферу

Шаг 9
Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне "Backround" и нажмите OK . Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
Создаём блестящую сферу

На этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете что-нибудь полезное для себя.
Создаём блестящую сферу

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 09.04.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
КОМПАС-3D v17 Home
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Raize Components 6
Traffic Inspector GOLD 5 Учетных записей
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Все о PHP и даже больше
Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100