|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Что такое Visual Studio.NET snippets? Часть 2Источник: habrahabr
Это вторая часть статьи про сниппеты. В первой давалось разъяснение, что это за механизм, для чего он нужен и как его применять. Во второй части речь пойдет про то, как сниппеты создавать. public int ViewStatePropperty Простейшее свойство, значение которого будет храниться не в закрытом поле, как обычно, а во ViewState. Обратите внимание, что в этом коде три изменяемых элемента: тип, имя и значение по умолчанию. Причем строка типа в коде используется дважды, а строка имени трижды. Теперь давайте определим, наконец-то сниппет. На самом деле сниппет - это определенный особым образом xml-файл и вот реализация для нашего примера: <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> Итак, что же представляет собой описание данного сниппета. Основные тэги следующие: Header, который описывает скорее внешнюю часть и Snippet, который описывают логику. В Header определяются тэги со значениями: наименования сниппета, шортката (это название по которому можно быстро вызвать сниппет), описания, автора, и типа сниппета. Тип сниппета может иметь три значения: SurroundsWith, Expansion и Refactoring. Первый указывает но то, что сниппет будет оборачивать выделенный текст (так делает стандартный сниппет region), второй - на то, что текст сниппета просто вставится, а третий используется для встроенного в студию механизма рефакторинга и не может использоваться в пользовательских сниппетах. В Snippet декларируются литералы, значение которых можно будет редактировать при использовании сниппета, и собственно код сниппета. Обратите внимание на то, как определяется литерал: указывается его идентификатор, подсказка и значение по умолчанию. Идентификатор литерала затем используется в теле кода сниппета. Для выделения литерала, он заключается между двумя знаками доллара "$". Тэг Code содержит кроме определения кода сниппета еще и несколько атрибутов: Language, который указывает на целевой язык сниппета и может принимать значения VB, CSharp, VJSharp, или XML; Delimiter, который позволяет переопределить знак доллара на другой символ; и Kind, который позволяет указать сферу применения сниппета и принимает значения "method body", "method decl", "type decl", file, или any. В нашем случае Kind опущен, но его можно указать как "type decl". После создания файла сниппета его нужно как-то внедрить в студию. Для этого используем стандартный диалог "Code Snippets Manager" в меню Tools главного меню сутдии. Если его у вас там нет, то значит ваш enviroment так настроен и пункт меню вы сможете отыскать в Tools\Customize - Commands - Tools. Можно сделать проще и вызвать диалог шорткатом ctrl+k, ctrl+b. В окне можно указать в какой раздел сохранить сниппет и нажав кнопку import импортировать ваш сниппет в студию. После этого вы можете набрать propv в редакторе и нажать tab. У вас должен добавиться текст вроде этого: public int MyProperty На этом все. Для полноты изложения дам ссылку на описание схемы xml-файла сниппета: PS: "в статье нет ошибок!" - к сожалению утверждать этого невозможно, но я буду рад, если вы обратите мое внимание на найденную вами ошибку. Ссылки по теме
|
|