|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop: Обработка свадебной фотографииИсточник: demiart
В этом уроке я расскажу как родилась сия свадебная фотография в темном коридоре столовой. Отвлекаться на разбор точных действий в Photoshop не буду, цель - объяснить ход мышления.
Свадьба проходила в помещении столовой, в котором найти подходящее место для свадебной фотографии было сложно, но мне сразу приглянулся мрачный коридор, мерцающий и переливающийся под светом ламп.
Вспышку решил не использовать, поэтому поставить ребят нужно было в хорошо освещаемое место(в данном случае свет идет от лампы сверху и из открытой двери за спиной жениха).
- используя тонирование, увёл тени в холодные цвета;
Дальше перешел к фотошопу. 1. Применение Lens Blur с использованием маски дает размытие в нужных областях.
2. Добавил отражение людей в полу(скопировав исходный слой, отразив его относительно горизонтальной оси. Ненужное под маску)
3. Дублировал основной слой, вновь использовал Lens Blur(с бОльшим радиусом blur), применил Radial Blur (zoom), после чего использовал трансформацию слоя (warp).
4. Поставил для этого слоя режим screen и добавил маску.
5. Для усиления эффекта "зумирования" нужно было усилить действие плагина Radial Blur (zoom) по краям фотографии. Для этого применил Radial Blur с бОльшими параметрами, перевел слой в ч/б, немного трансформировал (warp), усилил контраст:
6. Скрыл ненужные места под маской и поставил режим Linear Dodge(Add):
7. Добавил на стены блеск с помощью дублирования основного слоя, применения к нему того же самого Lens Blur и маски. Режим смешивания: Linear Dodge.
8. Для более теплого настроения создал новый слой, залил желтым цветом(fbb100), перевел в режим смешивания screen при малой прозрачности(14%)
9. По вкусу добавил прозрачных "цветных пятен" в разных режимах смешивания. Осветлил лица и усилил синий цвет за спиной жениха.
10. Таким же образом вывел края изображения из тени.
Вот такой путь прожила фотография: из мрака в свет Хотелось сделать легкое и солнечное настроение. Ссылки по теме
|
|