(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки CorelDraw: Пирс

Источник: demiart

Пирс.
1. Сначала рисуем кафель. Используем инструмент Полигон (клавиша Y). Устанавливаем 6 вершин и, удерживая Ctrl, рисуем правильный 6-угольник. Закрашиваем его в серый цвет.

Чтобы придать объем плитке, дублируем ее (клавиша +). Сдублированный 6-угольник перекрашиваем в цвет на тон светлее. Конвертируем в кривые (Ctrl Q).
Для редактирования формы используем панель редактирования узлов (F10). Выделяем нижние узлы и поднимаем вверх (отступив от края).

Группируем два шестиугольника (Ctrl G) и удаляем контур.

2. Дублирование кафеля. Открываем панель преобразования (Alt F7).
Пирс *
Чтобы был виден шов между плитками, ненамного увеличиваем расстояние между копиями по горизонтали. В моем случае установила расстояние 23,22 мм. Нажимаешь на клавишу Apply to duplicate, пока не образуется ряд кафеля.
Прежде чем, продублировать ряды кафеля по вертикали, этот ряд повернем на 30 градусов. И по вертикали будем дублировать с тем же расстоянием, что и по горизонтали.

Продублируем ряды по вертикали. Затем заново повернем на 30 градусов, т.е. установим 0 градусов угла в панели форматирования. Удалим лишние плитки.

Все выделяем и группируем.
3. Чтобы земля "лежала", используем инструмент Перспектива (Effects ----> Add perspective). С помощью узлов преобразуем "трапецию". Чтобы ровно по горизонтали передвигать узлы - удерживаем клавишу Ctrl.

Рисуем темный прямоугольник поверх плиток, и переносим на задний план Shift + Page Down. Это нужно для того, чтобы плитки выглядели более выразительно, был виден шов.
Пирс *

Для того чтобы обрезать лишнее, что за пределами листа: рисуем прямоугольник по ширине листа. Открываем панель линз (Alt F3). Прямоугольник будет служить линзой. Выбираем в панели любой тип линзы (например, Color add) и устанавливаем 0% , замораживаем Frozen.

Полученный кафель "в прямоугольнике" оставляем, удалив контур, а исходный кафель "в трапеции" удаляем.
4. Придать земле естественный вид.

Для создания перспективы рисуем такой же прямоугольник и закрашиваем в серый цвет. Затем создаем линейную фронтальную прозрачность.

5. Рисуем море. Прямоугольник. Затем задаем текстурную заливку Soft water (Спокойная вода).

Чтобы придать перспективу воды, аналогично поступаем как и с землей. Дублируем этот же прямоугольник, задаем однотонную заливку серо-синего цвета и придаем линейную полупрозрачность.
6. Рисуем берег. С помощью инструмента свободной руки создаем контур берега (F5).

Придаем темно-зеленый цвет.
7. Для того чтобы на берегу были видны освещенные места, используем заливку сеткой (Mesh Fill), клавиша M. Задаем нужное количество клеток сетки по горизонтали и вертикали. Выделяем узлы верхнего края берега и перекрашиваем в более светлый цвет.

8. Столб для ограждения. Создаем 3 объекта: прямоугольник (будущий цилиндр), овал (основание цилиндра), круг (шар). Прямоугольник конвертировали в кривые (Ctrl Q) и скруглили нижнюю сторону.

Для каждого объекта задаем градиентные заливки (F11): для цилиндра линейный градиент, для круга - радиальный. Только эллипс закрашиваем в однородный светло-серый цвет.

9. Тень от шара. Используем инструмент Drop Shadow.

Чтобы тень легла под шаром, нужно ее отделить от основного объекта (Ctrl K)

Тень можно независимо от круга переместить, масштабировать и т.д.
10. Цепь. Рисуем два объекта для цепи.

Нить - половина эллипса в режиме дуги (Arc); колечко для цепи - два концентрических эллипса, из них сделали комбинацию (Ctrl L).
Дублируем второе колечко и между этими звеньями создаем интерактивное перетекание (Interactive Blend) , устанавливаем нужное количество промежуточных звеньев.

Дуга послужит в качестве пути перетекания. Щелкаем на кнопке New path (новый путь) панели перетекания, затем стрелочкой указываем на дугу (путь)

Однако все эллиптические кольца направлены параллельно, а не вдоль дуги. Для этого нужно разбить перетекание на два: используем инструмент Miscellaneous Blend , выбираем кнопку Split и щелкнем на серединном звене.

В итоге выбранное нами колечко будет одним из ведущих звеном перетекания. Крайние звенья повернем на нужные углы. Сам путь (дугу) не удаляем, а только лишь отключаем его контур, иначе перетекание исчезнет. В итоге получилась свисающая цепь.

С помощью панели преобразования (Alt F7) дублируются столбы с цепями, получается ограждение.

11. Выделяем только цилиндры и цепи, группируем их, создаем падающую тень с размытием 8%. Отделяем тень от ограды, передвигаем ее так, чтобы основания тени находились под столбами. Делаем линейную полупрозрачность тени.
Для фона (неба) рисуем прямоугольник, перемещаем на задний план и задаем градиентную линейную заливку.
Для создания блика от тусклого солнца задаем радиальную полупрозрачность небу. При этом прозрачное пятно будет в центре мнимого солнца.
В итоге получается вот такой рисунок
Пирс

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.01.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SmartBear Collaborator - Concurrent User License (Includes 1 Year Maintenance)
Bamboo
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
go1984 pro
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мастерская программиста
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100