|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop: Плавим фотоаппаратИсточник: demiart
How to Make a Melting Camera Scene
Шаг 1. Открываем camera file автора bennorz, двойным щелчком по слою, чтобы разблокировать, и создаем еще один ниже. Заливаем новый слой красным(#ff0000).Теперь у нас есть красный задний фон,теперь нам легче будет отделить камеру от ее фона. Всегда лучше использовать тот цвет, которого нет в той картинке с которой работаете. Шаг 2. Маска является лучшим способом удаления фона на картинке, да и вообще для удаления любых ненужных частей. Tак же при отделении камеры от фона можно использовать Pen Tool или кисть. В этот раз будем использовать технику масок. Выбираем Brush Tool и ставим Hardness 93% - твердая кисть создаем лучшую границу. Теперь мы готовы работать с изображением. Шаг 3. Если используете черный цвет, то вы будите удалять ненужные части, если используете белый, то наоборот восстанавливать то что удалили. или можете использовать ластик (E) чтобы вернуть изображение. Шаг 4. Создаем новый документ 1600 px по ширине и 1200 px по высоте, и разрешение документа 72 pixels/inch и заливаем слой "Background" , серым (#dfdfdf). Помещаем камеру в этот документ. С открытого документа с камерой при помощи Move Tool (V), перетаскиваем камеру в новый документ. Создастся новый слой с камерой. Правой кнопкой мыши на слой и выбираем Rasterize Layer. Шаг 5. Дублируем слой, и изменяем размер, как показано. Шаг 6. Время поработать с фильтром - Liquify. Переходим Filter > Liquify filter (Shift+ Ctrl + X). И двигаем части картинки как показано стрелками. Помните что камера лежит на поверхности, и нам нужна правильная перспектива, так что придется немного поработать с настройками, чтобы добиться нужного эффекта. Шаг 7. Берем Eraser Tool (E) и ставим Hardness 0%, выбираем слой "camera" , который не расплавлен. И стираем кое где ненужные части. Выбираем оба слоя, и сливаем. Вы можете слить слои нажав Ctrl + E. Шаг 8. Открываем фильтр Liquify и создаем эффект смазаности на слитом слое. Дублируем слой и двигаем его ниже,но выше слоя с задним фоном. Применяем Edit Menu > Transform > Flip Vertical, и корректируем позицию. Шаг 9. Теперь время сделать поверхность. Открываем фотои перетаскиваем в сцену. Трансформируем Edit > Transform > Scale (Ctrl + T). Двигаем углы с зажатым Shift по ширине документа, и дублируем слой. Эти два слоя должны быть расположены в нижней части сцены чуть выше слоя "Background". Упорядочим слой в верхнем левом углу как показано ниже. Шаг 10. Сливаем два слоя с поверхностью. Решите, где линия горизонта и удалите оставшиеся части изображения,которые выше. Берем 300px Brush Tool с Hardness на 0 и удаляем границы изображения создавая эффект размытости краев. Уменьшаем Opacity до 25%. Шаг 11. Выбираем слои с камерой и с отражением и сливаем. И создаем дубликаты слоя. Передвигаем две копии, изменяем размер и позицию. Шаг 12. Чтобы создать больше иллюзии, нужно понизить уровень Opacity у маленьких камер до 25% и 55% для средней. Шаг 13. Выбираем слой с большой камерой. И применяем Filter > Render > Lens Flare, выбираем 105mm Prime с 76% Brightness. Корректируем позицию света. Шаг 14. Мы закончили. Вы можете добавить царапины на поверхность используя 1px кисть белого цвета. Финальный результат: Ссылки по теме
|
|