(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Аналитики прогнозируют переход на онлайновое распространение игр

Источник: compulenta

Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer, к 2010 году число игр, реализуемых в онлайне, вырастет на 22 процента. По данным аналитиков, на сегодняшний день около восьми процентов от общего объема мировых продаж игрового ПО осуществляется через интернет.

В своем прогнозе эксперты eMarketer учитывают реализацию через Сеть не только самих игр, но и разнообразного околоигрового контента (дополнений, новых уровней и т.п.), а также доход от игровых сервисов, доступ к которым осуществляется только по подписке. Учитывались даже продажи альбомов с саундтреками к играм, сообщает ArsTechnica.

Одним из пионеров цифрового распространения игр является компания Valve (разработчик Half-Life), продающая собственные игры через сервис Steam, для работы с которым пользователю необходимо лишь скачать и установить клиентскую программу. Аналогичные службы имеются у Electronic Arts и Activision. Напомним также, что возможности подключения к Сети и специализированные онлайновые сервисы есть у всех трех игровых приставок нового поколения - PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii. В ходе маркетинговых кампаний, приуроченных к выходу приставок, разработчики довольно часто делали акцент именно на коммуникационных возможностях своих продуктов.

Стоит отметить, что о скором переходе на цифровое распространение игр в прошлом месяце упоминали и в Sony Computer Entertainment (SCE). Вице-президент SCE Джейми Макдональд отметил, что игровая индустрия переживает "смену парадигмы" - увеличение стоимости разработки проектов приводит студии к отказу от схем распространения продуктов на традиционных носителях. По мнению Макдональда, уже через пять лет продукция будет приобретаться и скачиваться через интернет.

Вместе с тем, в eMarketer полагают, что совсем с прилавков магазинов игры не исчезнут даже через пять лет, поскольку значительная часть консервативных пользователей предпочитают иметь носитель с игрой, а не хранить ее на жестком диске. Возможно, розничная продажа игр будет представлять собой небольшие магазинчики, а не огромные игровые отделы в супермаркетах, как сегодня.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.11.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABViewer Enterprise пользовательская
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Домашняя версия, электронный ключ
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100