(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: создаем портрет Клары

Источник: demiart

Создаем портрет Клары в графическом редакторе Photoshop.

Портрет Клары *

Эта работа велась на планшете и была первым опытом подобного рисования. Изначально она и задумывалась как портрет (подарок для друга), поэтому должна была получиться реалистичной и похожей на натуру, но при этом остаться живописной. Рисовалась по фотографиям.

1. Набросок.
Набросок будущего портрета легче начинать с очертаний простых форм. Постарайтесь разложить на них человека и соотнести между собой по расположению и масштабам. Потом на их основании можно выстраивать фигуру человека. Так, на более поздних стадиях работы у вас не появится проблем, требующих переделать набросок.

Портрет Клары *

2. Кожа.
Лицо в любом портрете - это самая важная часть. Начинаем окраску наброска с него. Существует множество палитр с оттенками цветов для кожи, можно использовать любые из них. А можно, используя пипетку, брать цвета с фото человека. Поскольку целью автора было получить максимально похожий портрет, цвета брались с фото этой девушки. За основу были взяты 3 оттенка кожи: светлый, средний и темный, и промежуточные тона, получаемые при их смешении.

Портрет Клары *

Для кожи использовались 2 кисти: Airbrush Pen Opacity Flow и Airbrush Soft Round (стандартные твердая и мягкая кисти с отключенной Shapу Dynamics - Динамикой формы). Основный цветовые пятна делаются твердой кистью со 100% непрозрачностью и средним нажимом. Затем цвета смешиваются между собой мягкой кистью с 30-40% непрозрачностью и 100% нажимом. Промежуточные оттенки берутся с фото или с границы тонов прямо на рисунке. Оттенки наносятся многократно, пока вы не получите красивый спектр цветов на коже. Для теней и бликов лучше никогда не использовать чисто черный и белый цвета - это будет не реалистично. И, если вы хотите сохранить эффект живописности, не надо "зализывать" кожу до конца, оставьте немного видимой структуру мазков.

Портрет Клары *

3. Волосы.
Волосы рисовались на новом слое, выше слоя с лицом. Большой твердой кистью и почти черным цветом (т.к. девушка брюнетка) сначала обрисовалась общая масса волос. Потом она откорректировалась ластиком. Сразу же была намечена гирлянда цветов в волосах. Сначала она получилась слишком яркой и жесткой, поэтому была смягчена и сделана полупрозрачной.

Портрет Клары *

Для детализации волос удобно использовать кисть, состоящую из мелких точек Airbrush Pen Opacity Flow brush. Когда мы включаем Shapу Dynamics - Динамику формы для нее, то получаются мазки, похожие по текстуре на волосы. Волосы должны были получиться вьющимися крупными локонами, и ниспадающими на плечи. Для прорисовки тонких волосков вне прически использовалась обычная твердая кисть в 2-4рх со 100% непрозрачностью.

Портрет Клары *

4. Детализация.
Детализация работы - это всегда самая увлекательная ее часть. Но не стоит увлекаться ею чрезмерно, т.к. иначе вы не получите цельной работы. В этом портрете лицо Клары должно стать фокусом для зрителей. Поэтому оно получило максимальную детализацию, и кроме того, лицо - это самое яркое пятно в работе. Для усиления этого эффекта светлое лицо девушки как бы обрамлено в рамку из темных волос и теней.
Для проработки волос были использована более мягкие серые тона, почти черный цвет остался только в их основании.
Почти все мелкие детали работы были сделаны кистью Airbrush Pen Opacity Flow brush со 100% непрозрачностью и размером в 6-8рх.
Ниже представлены основные этапы процесса детализации работы (прим.переводчика: в уроке автора они представлены в виде анимации, но для большей наглядности здесь она разложена на основные кадры).

Портрет Клары * Портрет Клары *

Портрет Клары * Портрет Клары *

Портрет Клары * Портрет Клары *

Портрет Клары * Портрет Клары *

Портрет Клары * Портрет Клары *

5. Финал работы.
Был создан текстурный фон серых тонов, не отвлекающий внимание от Клары. И в завершении работы было попробовано несколько вариантов цветового тона портрета. Для этого поверх всех слоев создаем корректирующий слой color balances (цветовой баланс) и получаем нужную картинку - это очень удобный способ коррекции готовой работы. Финальный результат.

Портрет Клары *

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.12.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Bamboo
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
Allround Automation PL/SQL Developer - 5 user license
VMware Horizon Apps Standard, v7 : 10 Pack (Named User)
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100