(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Источник: demiart

В этом уроке будем рисовать фотокамеру в графическом редакторе Photoshop.
 
Creating a Set of Digital Painting Icons Part 2 - Camera Icon


Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 1.

Создаем документ по высоте и по ширине - 512 pixels. Выбираем темно серый цвет переднего плана и создаем форму камеры с помощью Pen Tool (P). Возьмите во внимание, что форма не симметрична, и имеет разный радиус закругления углов.
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 2.

Используя мазки кистью, в некоторых местах мы добавим объем. Цвет переднего плана белый. Выбираем Dodge Tool (O) и настройки как на картинке 2a. Если у вас есть чувствительный к давлению планшет, то очень просто будет высветлить кистью левую часть (2b). Если нет планшета то в Dodge Tool's варьируйте уровень exposure . Рисуем вертикальную полосу с помощью Dodge Tool с левого края (2c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 3.

Теперь берем Burn Tool (O), чтобы сделать тени. Настройки как на картинке 3a и затемняем области отмеченные на картинке 3b. Теперь выпуклая ручка более заметна. Мазки видны также видны. Вы также можете использовать блюр, чтобы размазать мазки. Чтобы добавить по краям резкости, нужно переключить на Preserve Transparency в панели Layers (3c). Теперь Filter > Blur > Gaussian Blur и значения (3d) чтобы смазать поверхность (3e).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 4.

Теперь создаем объектив. Расставляем направляющие (4a). Создаем темный круг средних размеров. Это будет внешний обод объектива (4b). Создаем маленький круг, операциями дублирования и уменьшения размера (4c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 5.

Добавляем Gradient Overlay для первого круга (5a) с цветными пятнами (5b) и создаем пару колец (5c). После растеризуем слой, если результат устраивает. Ctrl-клик на иконке New Layer внизу панели Layers чтобы создать слой ниже выбранного (5d). Теперь жмем Ctrl + E , чтобы объединить внешний обод с пустым слоем (5e).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 6.

Используя Dodge и Burn добавляем рефлексы на внешний обод объектива. Картинка 6 - детальная инструкция.
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 7.

Теперь мы добавим несколько небольших ободов и кругов на линзу, и займемся отражением, используя Dodge и Burn . Добавляем маленький обод (7a), добавляем рефлексы (7b) и используем Gaussian Blur filter с радиусом 1px (7c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 8.

Создаем маленький обод (8a), подтираем верхнюю левую часть с помощью Eraser Tool (E). Расширяем свечение, кликая в центр с помощью Dodge Tool (8b).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 9.

Добавляем маленький темный круг (9a) и два маленьких, наполовину обрезанных обода (9b, 9c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 10.

Добавляем темно серый круг (10a) и затвор. Затвор - темный круг с темно серой обводкой (10b). Используем Dodge и Burn , картинка 10a , чтобы получить выпуклость (10c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 11.

Добавляем разного рода свечение. Кисть мягкая, круглая, оттенки: пурпурного (11a), зеленого (11b) белого с желтым (11c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 12.

Линза имеет зеркальную поверхность. Создаем белый круг поверх всех слоев с эффектами света (12a) и устанавливаем режим у созданного круга на Screen , 15% opacity (12b). И немного корректировки: повышаем контраст на основном слое Levels, Brightness/Contrast и Curves (12c). Настройки примерно такие: вызываем Levels (Ctrl+L) и двигаем левый бигунок (черный) вправо и правый (белый) влево (12d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 13.

Линза законченна, группируем все слои. Делаем дубликат группы и сливаем все Ctrl+E в один слой (13a). Прячем основную группу, и сохраним для дальнейшей настройки. Добавляем Drop Shadow к слою с линзой (13b) та что бросает тень, на тело объекта (13c). Тень не должна быть видна вне объекта, так что Alt-клик между слоем линзы и слоем тела , создав маску слоя первого с последним (13d). Теперь тени, не торчат из нижней части камеры (13e).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 14.

Мы закончили делать затвор.
Нарисуйте эллипс над выпуклой частью на левой стороне (14a). Заполним пространство между телом и эллипсом (14b)
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 15.

Дублируем эллипс и выравниваем с копией верхней части камеры (15a). Заполняем низ с помощью линейного градиента. Настройки на картинке 15b. Берем Blur Tool и блюрим нижнюю часть эллипса , чтобы смягчить края, и смешать с основным телом камеры (15c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 16.

Добавляем Stroke к верхушке эллипса (16a, 16b). Правый щелчок на иконке "fx" и выбираем Create Layers (16c). СтильStroke должен быть преобразован в отдельный слой с маской, ее "родитель" . Теперь мы можем удалить большую часть и оставить нижнюю часть (16d). Сливаем обводку (Ctrl+E) когда вы закончите. Шарпим размытие немного (16e).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 17.

Рисуем очень темный эллипс поверх всех слоев: это будет отверстие, где находится кнопка спуска (17a). Маленький светлый эллипс основа затвора (17b). Выбираем Direct Selection Tool (A) и двигаем верхнюю точку чуть чуть вверх (17c). Дублируем и уменьшаем копию чтобы создать другую форму (17d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 18.

Создаем кнопку затвора, дублируем еще раз, уменьшаем и делаем форму белым цветом (18a). Нам нужно чтобы кнопка была металлической. Имитируем тень на кнопку используя Inner Shadow style (18b). Добаляем Satin style (18c) чтобы сделать металл для кнопки (18d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 19.

Дублируем стили затвора на основной слой и изменяем Satin как на картинке 19a. Отражение имеет разный угол (19b). Блюрим основной слой, радиус блюра 1px чтобы убрать острые края и имитировать мягкую тень(19c). Левая часть камеры закончена (19d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 20.

Создаем датчик вспышки.
Создаем маленький круг (20a) добавляем Drop Shadow (20b) и градиент от белого к черному ( Gradient Overlay style) (20c). Теперь он выступает из основного тела камеры (20d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Присоединённые изображения
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера 

Шаг 21.

Теперь рисуем фактический датчик. Создаем белый круг вверху (21a). Добавляем Pattern Overlay (21b) и Satin style (21c). Теперь выглядит так (21d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 22.

Теперь функциональные кнопки. Выбираем Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом в 3 pixels (22a). Рисуем прямоугольник над сенсором вспышки, ан небольшом расстоянии от камеры (22b). Чтобы создать ребристую поверхность, добавим Gradient Overlay (22c) альтернативного цвета и темные точки (22d).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 23.

Добавляем Inner Glow style (23a) (23b). В конце создаем темный прямоугольник, чтобы соединить кнопку с телом камеры (23c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 24.

Добавляем пентапризму. Рисуем половину пентапризму с помощью Pen Tool (P) (24a) (прочитайте руководство, чтобы иметь представление что это такое). Отражаем на левую часть, объединяем обе части и красим их (24b).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 25.

Добавляем Inner Glow style. Настройки на картинке 25a: 6% noise что добавит зернистости поверхности и 2-ridge контур активен. Также добавим Gradient Overlay (25b, 25c) чтобы затемнить среднюю часть. Результат (25d) показывает тонкие внутренние границы и мелкозернистость на поверхности.
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 26.

С помощью Elliptical Marquee Tool (M) делаем широкое выделение вокруг линзы (26a). Жмем Shift+Ctrl+I чтобы инвертировать выделение (26b). С выделенным слое пентапризмы жмем CTrl+J чтобы создать новый слой через выделение. Убираем все стили слоя на новом слое (26c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 27.

Добавляем drop shadow на новый слой (27a). Создаем слой от стиля и масштабируем тень вниз вертикально (27b). Создаем маску с помощью основного тела камеры (27c).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 28.

Вернемся к начальной пентапризме и добавим Bevel и Emboss style (28a). Результат (28b).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Шаг 29.

Камера закончена сделаем несколько настроек:
Марки модели были вымышленны и добавлены, а также несколько кнопок. Были созданы путем дублирования датчика вспышки и изменения стилей слоя: Верхний эллипс был облегчен и высветлен при помощи Dodge Tool (29a). Иконка готова (29b).
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Финальный результат:
Рисуем иконки, Часть II - Фотокамера

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 14.12.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
GFI LanGuard подписка на 1 год (25-49 лицензий)
Stimulsoft Reports Server Team 10 users
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
SmartBear Collaborator - Named User License (Includes 1 Year Maintenance)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100