|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop: Как рисовался 'The Antagonist', Making Of 'The AntagonistИсточник: demiart
Привет и добро пожаловать в этот туториал. Я попытаюсь самым наилучшим образом донести до вас весь процесс работы. Основной моей задачей является создание картины под названием Антагонист в стиле horror и science-fiction. Изначально я знал, что хочу нарисовать женщину в огромной странной маске. Я начал с создания быстрых набросков и попробовал различные варианты построения картины. На этом этапе я часто слушаю вдохновляющую музыку и просто рисую до тех пор пока мои страницы не заполнятся. Правильно подобранная музыка помогает мне настроиться на нужное настроение. Согласитесь, сложно рисовать антагониста слушая какую-нибудь попсу. Также, для воплощения этой идеи я просмотрел некоторые из моих множественных книг с подходящей тематикой. Обычно на скетчи я трачу от 20 минут до 3-4 часов рисования. Это по-юольшей части зависит от моего настроения и от количества деталей, которые я хочу иметь на каждом скетче.
Для того, чтобы получить искривленную модель, к которой я стремился, я обратился к Фрейдистским символам, к дуальности между Транатосом (смертельный двигатель, представленный болезненной металлической маской) и Эросом (двигатель жизни; голое тело женщины). После того, как я определился с вариантом который мне больше всего понравился, я его отсканил и перенес в Фотошоп.
Я увеличил размер скетча, чтобы было возможным рисовать мелкие детали. Обычно я работаю с размером в 3000 пикселей, иначе мой, не такой уж и навороченный компьютер может просто заглохнуть. После начальных регулировок и подбора размера, я переделываю некоторые части на наброске пока не буду ими полностью доволен. Иногда цифровая версия рисунка в финале сильно отличается от оригинала, но я считаю, что все это часть артистического процесса. Я не заставляю себя, аккуратно следовать за карандашным наброском, линия за линией. После этого, я ставлю слой со вкетчем в режим Multiply и создаю новый слой под ним. Я добавил несколько грубых цветов в атмосферу. Я хочу чтобы она выглядело холодной, безжизненной и не реальной, поэтому я выбрал темно-сиреневый цвет для заднего плана, цвета механики для тела и золотой цвет для короны, а также некоторых других частей робота. Я побаловался с Color Balance Ctrl + B, для того чтобы добавить зеленого цвета везде где это представляется возможным и создал новый слой, для того, чтобы избавится от лайн арта. Затем, я определился с источником света и 'вписал' его в картину. Я не тратил время на детализацию, а сконцентрировался на изображении в целом.
Работаю дальше. Я добавил грязных гранджевых текстур на новом слое в режиме Overlay. Это помогает мне в создании интересных форм. Потом я поиграл с огромным количеством своих собственных кистей. Кисти могут очень ускорить процесс рисования, хотя очень важным является не стать зависимым от них. Я также изменил контрастность и добавил драматичности освещению. Затем для увеличения чувства наступающей беды и ужаса я пририсовалл еще крови.
На данном этапе я часто перекручиваю свое изображение, чтобы освежить свой взгляд. Я все еще не было уверен, как конкретно хотел бы, чтобы выгядела моя маска, поэтому часто дополняю и изменяю ее. Я производил изменения на различных слоях, чтобы мог при надобности вернутся на шаг назад. Под конец я решил, что не хочу чтобы ее лицо было видно. Антагонист без лица будет выглядеть холоднее и менее человеко-подобным. Что вы только не можете себе представить под странным острым головным убором! Я добавил длинных серпантиновых волос на задний фон, соединяющихся с антагонистом, чтобы придать картине вид, вызывающий страх.
Теперь мой самый любимый этап! Детализация! Я добавил рун и индустриальных линий на ноги, переработал грудь антагониста. Я использовал референсы для достижения максимально возможного реализма. На нижнюю часть изображения я добавил золота, чтобы уравновесить всю картину в целом. Затем я решил что нужно добавить еще один драпированный элемент одежды, чуть выше чем первый, чтобы избавится от резких границ между органическими и механическими половинами тела. Я дорисовал длинный шип выходящий из ее руки, так как в прежнем виде он показался мне не логичным.
И так, финальный результат!
Ссылки по теме
|
|