(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Corel Draw: Стеклянный смайл

Источник: demiart

Учимся рисовать стильный смайл. Стеклянный эффект в Corel. Авторский урок Corel Draw.

Всем привет, решил сделать свой первый авторский урок по Corel-у, надеюсь вам понравится. smile.gif

Итак, рисовать мы будем стеклянный смайл. Урок рассчитан на пользователей Корел Среднего уровня, так как в нем я опустил иллюстрации некоторых простых операций, которые, как мне показалось, не требуют наглядной демонстрации. Тем не менее все нюансы я обязательно постараюсь обговорить устно.

Урок учит работать с элементарными геометрическими фигурами, с булевыми операциями над ними, а также набивает руку в таком понятии как стеклянный блик. Приступим!

Мы рисуем смайл, а значит, в первую очередь нам надо нарисовать контуры нашей будущей "рожици". Рисуем круг с зажатым Ctrl, и на нем располагаем два овала, овалы сразу можно залить черным, как показано ниже:

Стеклянный смайл *

Овалы - это будущие глаза смайла, а теперь нам нужно сделать ему брови. Брови делаем из обычных прямоугольников, по собственному желанию им можно скруглись углы, а можно и не скруглять. Располагаем прямоугольники так, как показано ниже:

Стеклянный смайл *

Далее мы должны дорисовать нос и рот. Нос мы рисуем так же как и глаза, с помощью овала, как именно его расположить - полностью зависит от вас, и от этого будет зависить мимка и вырозительность смайла. Нам осталось нарисовать рот, это тоже довольно просто. Рисуем две окружности, "наезжающие" друг на друга и применяем к ним вычитание. У вас должно получиться примерно так:

Стеклянный смайл *

Итак, основные элементы мимики у нас есть, теперь будем работать над визуальной составляющей. Для начала сделаем радиальную заливку нашей большой окружности так, что бы красный цвет усиливался точно к центру:

Стеклянный смайл *

Теперь нам нужно построить толстый контур лица. Это делается просто. Берем нашу большую окружность, залитую градиентом, копируем ее и чуть-чуть уменьшаем (с нажатым Shift). У нас получается две окружности, и нам нужно вычесть из большей меньшую. После вычитания мы получим нашу "окольцовку" лица. Залейте ее черным:

Стеклянный смайл *

Ну вот добрались и до стеклянных бликов. Тут на самом деле тоже можно все делать посвоему, как это видите вы, главное что бы блики удовлетворяли элементарным законам отражения света от стекла, и чем правильнее будут эти отражения - тем реалистичнее будет результат. Рисуем первый блик и заливаем его белым (абрис убираем). Блик мы получаем снова с помощью булевых операций, но на этот раз я применял "Исключаение":

Стеклянный смайл *

Далее мы придаем градиентную прозрачность с помощью "Рюмки" на панели инструментов. Направление градиента видно на рисунке ниже:

Стеклянный смайл *

Снова вернемся к глазам нашего смайла. Нарисуем ему зрачки. Очень просто, копируя глазные овалы и уменьшая их. Зальем зрачки белым цветом. Скопируем брови и тоже зальем их белым:

Стеклянный смайл *

Объединяем зрачок и бровь слева, обрезаем их каким-нибудь овалом, используя операцию вычитания. Тоже самое делаем с правой бровью и правым зрачком. И снова применяем линейную прозрачность. Экспериментируем с направлением прозрачности. Абсолютно по такому же принципу мы делаем блики для рта, контура лица, для носа и всего смайла. Везде можно применять вычитание и линейную прозрачность к получившемуся объекту. В итоге вы должны получить "стеклянный" смайл:

Стеклянный смайл *

Для усиления эффекта делаем фон черным, а главной окружности смайла придаем центрированную тень, белого цвета.

Стеклянный смайл *

И последних штрих. У нижнего правого блика, который мы делали первым, тоже сделаем тень, используя синий цвет.

Стеклянный смайл *

Поиграв со значениями прозрачности тени и размытости - получаем окончательный результат:

Стеклянный смайл *

А можно сделать смайл весь черным, а тень блика - белой. Тогда мы получим вот такой результат, при котором смайл кажется прозрачным:

Стеклянный смайл *

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.11.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
VMware Workstation Pro 12 for Linux and Windows, ESD
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
go1984 pro
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мастерская программиста
Windows и Office: новости и советы
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100