(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Сбежавшие воздушные шары

Источник: demiart

У Всевышнего бывают также и плохие деньки. Для таких моментов у него в архиве погоды, находятся подходящие атмосферные явления, такие как: всевозможные грозы, дождевые капли, град, снежинки с величинами от A до E, шторма, туманы и… - ну и помимо прочего, также облака с воздушными шарами. А то, что происходит, когда он случайно забывает закрыть определенную шухлядку, вы можете не только увидеть, а и попробовать повторить - с нами снова Uli Staiger, вместе со своей фантазией. Открываем Photoshop и...

Сбежавшие воздушные шары

файлы использованные в уроке (~3мб)

-------------------------------------------------

Шаг 1
Создайте новый документ с размерами 13,33 на 20 см, Resolution: 300 dpi. Перетащите в него изображение неба, расположите его в верхней части и сделайте так, чтобы оно простилалось по всех ширине документа:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 2
Дублируйте слой с небом, отразите его по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical и перетащите вниз:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 3
Нижняя копия будет у нас отражением неба на гладкой воде. Чтобы отражение выглядело реалистичнее, примените фильтр Blur - Motion Blur (Angle: 90 °, параметр Distance от 30 до 50 рх):

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 4
Теперь для нашей задумки необходимо изображение с библиотечным архивным шкафчиком, у которого одна из шухляд открыта, из нее и будут выплывать шары. Чтобы решить данный вопрос можно воспользоваться фотоаппаратом, причем объект нужно фотографировать не сверху, а сбоку - с той позиции, с которой мы хотим потом использовать изображение (в данном случае шкафчики должны выглядеть массивными и большими, как обычные вещевые шкафы, а значит и фотография должна быть сделана с нижней позиции, будто нам не хватает роста заглянуть наверх).

Ну а в данном случае вы просто откроете уже имеющееся нужное изображение и сделаете выделение по форме шкафчика, при помощи инструмента polygonal_lasso.gif Polygonal Lasso. Смягчим наше выделение, немного растушевав его края на 0,5 рх (Ctrl+Alt+D), и перетянем в рабочий документ. Проделайте то же самое и с другим шкафчиком, поместив его под слоем с первым в продолжение ряда:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 5
Также как и небо шухлядам нужно сделать отражение в воде. Сделайте выделение фасада шкафчика, скопируйте его на новый и, как раньше с небом, отразите изображение по вертикали, а трансформацией измените наклон фасада, чтобы он своей границей соприкасался по нижней стороне с оригиналом (отражение может показаться неудачным, но еще не время об этом судить, так что все нормально):

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 6
То же самое сделайте и с теневой стороной второго шкафа. Слейте слои с отражениями архивных шкафчиков в один и снова примените фильтр Blur - Motion Blur, с настройками, как и ранее:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 7
И вот теперь, ко всему прочему, наружу просится ровная тень от второго шкафа. Ее сделать очень просто: многоугольным лассо на отдельном слое, что ниже слоя с первым шкафчиком, но выше второго, сделайте выделение по форме будущей. Залейте выделение черным цветом, понизьте Opacity до 30%, а режим смешивания для слоя установите на Multiplay:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 8
Снимите выделение Ctrl+D. Потом, инструментом blur.gif Blur, немного размойте грань передней части тени - та, что ближе к шкафчику, и чем дальше тень от него отдаляется, тем сильнее она должна смягчаться:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 9
Затронув такую тему, как, вы мне скажите, мы можем обойтись без облаков? Они должны проявить себя, в любом случае мы им поможем. Слою с приоткрытой шухлядой добавьте маску и кистью с мягкими краями, с диаметром в 50-100рх, пройдитесь по некоторым местам, где на заднем фоне есть облака, выпуская их на передний план:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 10 Надписи
Выделите внутреннюю часть таблички на открытом ящичке, растушуйте на 0,5рх границы выделения, и заполните табличку желтоватым цветом. Не снимая выделения, при помощи инструмента burn.gif Burn, создайте легкую внутреннюю тень:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 11
Полагаю, написать текст дело не сложное, таким образом мы подпишем вместимое шухлядки, ведь у них наверху все организованно и не должно быть никакой путаницы, спасибо им за это:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 12
Можете растрировать текст и немного размыть его (Gaussian Blur на 0,3рх) смягчив, таким образом жесткий четкий край. Также, по мере необходимости, наклоните надпись в соответствии с направлением таблички. Проделайте шаги 11 и 12 для всех остальных табличек:

-------------------------------------------------

Шаг 13
Слишком синий цвет неба отягощает общую картинку: прейдите на слой с небом и примените к нему Color Balance, настроив цвета в сторону зеленоватого. Желательно делать это при помощи корректирующего слоя, чтобы можно было, при желании, изменить настройки:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 14
Снова откройте файл с изображением неба и зайдите в Select - Color Range. Нажмите на среднюю пипетку и кликните ею на различные оттенки синего, чтобы они выделились. А чтобы получить выделение именно облаков, поставьте галочку возле надписи Invert, нажмите Ок и перетащите облака в общее полотно (лучше после выделения нажать на значок добавления маски слоя и потом размыть немного эту маску):

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 15
Чтобы было меньше путаницы среди этих облаков, добавьте маску слою и спрячьте часть из них, оставив небольшие клочки посередине и внизу холста, в верхней же части у нас и так есть облака (для ориентирования, взгляните на финальную картинку):

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 16 Облако в ящике
Помните, что у нас находится в открытом ящике? Правильно, облака и воздушные шары, которые мы скоро добавим. Скопируйте часть облака на новый слой, передвиньте его в область шухлядки. Многоугольным лассо сделайте выделение по форме открывшейся части шкафчика, растушуйте границы выделения на 0,5рх и инвертируйте его Ctrl+I. Потом ластиком сотрите часть облака, выступающего за боковушку ящичка (или маску добавьте):

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 17
Откройте изображение с лежащими воздушными шарами, инструментом magic_wand.gif Magic Wand выделите и удалите небо. Расположите шары в область открытой шухлядки и повторите то же самое, что и перед этим с облаком, а слой перетащите ниже под слой с тем же облаком. Удалить выделение, не прибегая к ластику можно нажав клавишу Delete или через меню: Edit - Clear:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 18
Откройте фотографию первого воздушного шара и удалите вокруг него небо, так как оно однородного оттенка, то это не составит большого труда. Перетяните шар в документ и измените его размеры:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 19
Сделаем тень: скопируйте слой с воздушным шаром и перетащите его под оригинальный слое, режим смешивания поставьте на Multiply и примените Brightness/Contrast:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 20
Фильтром размытия Gaussian Blur (с действием около 6рх), придайте краям тени мягкости, а инструментом трансформирования Ctrl+T, исказите тень согласно той перспективе, которая соответствует предмету, на который она падает, при данном освещение левый нижний угол будет немного вытянут:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 21
Также и с воздушными шарами 2 и 3. Для третьего шара тень не нужна, он будет находится между первым шкафчиком и вторым, также примените к этому шару Hue/Saturation, изменив цвет шара в насыщенно розовый:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 22
Четвертый шар должен быть расположен согласно своей перспективы, в которой он был сфотографирован, в верхний край изображения. Не забывайте обращать на это внимание, готовя клипарт для своих работ:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 23 Еще больше воздушных шаров…
Откройте по очереди шары от 5 по 11 и расположите на холсте (заметьте, что шары своей освещенной частью должны быть повернуты в сторону нашего источника света, при необходимости на воздушных шарах можно дорисовывать тени и света).

Чем дальше от нас находится воздушный, тем сильнее его яркость и контраст должны изменяться. От контраста в -20% (а яркости +15%) для более ближних шаров…:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 24
… до -48% (а яркости в +36%) для дальних шаров. Одни и те же воздушные шары могут использоваться по пару раз, в уменьшенном масштабе и/или другом цвете:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 25
Чтобы погрузить цвета картины в "божественный" теплый свет, мы создадим поверх существующих слоев пару корректирующих слоя - таким образом, они будут воздействовать на все нижележащие слои:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 26
Добавьте первый корректирующий слой Color Balance и настройте его, приблизительно так, как показано ниже:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Шаг 27
Из-за цветовых изменений у нас увеличилась и цветовая насыщенность. Чтобы картинка не была слишком яркой, откройте диалоговое корректирующего слоя Hue/Saturation и отодвиньте средний ползунок немного левее к -11:

Сбежавшие воздушные шары

-------------------------------------------------

Вот мы и побывали у пристани атмосферных явлений:

Сбежавшие воздушные шары

У меня сегодня ДР (какой я скромный) и возникает соответственный вопрос - бывает ли у Бога похмелье и что тогда, для такого случая, припрятано у него в каморке? innocent.gif

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 12.11.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Rational ClearQuest Floating User License
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100