(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Microsoft Office Project Web Access 2007

Microsoft Office Project Web Access предоставляет пользователям доступ к данным по проектам и ресурсам, хранящимся на сервере Project Server, при помощи веб-браузера.

Функциональные особенности:

1. Управление портфелем проектов

  • В основе управления портфелем проектов лежит механизм формирования представлений проектной информации через технологию Project Web Access.

 

  • В системе заложены возможности по формированию пользовательских представлений, в дополнение к имеющимся в системе.
  • Применение механизма Анализа проектов в анализаторе портфеля. Основой технологии является использование функциональности сервера анализа Analysis Server входящего в состав SQL Server. Фактически механизм заключается в формировании модели анализа с включением в нее необходимых проектов. Таким образом влияние инициации новых проектов на портфель проектов, определяется добавлением этих новых проектов в уже существующую модель, с последующим консолидированным анализом измененного портфеля. Применяемая технология представления данных Microsoft Office Web Components (сводные таблицы и диаграммы).
  • Управление межпроектными зависимостями осуществляется методом связывания проектов (идеология мастер-проекта).

Необходимо отметить, что вопросы управления портфелем (детальный просмотр работ проекта, взаимосвязь работ внутри проекта) осуществляются менеджером проекта (или руководителем) индивидуально по каждому проекту.

 

2. Отчетность:
В решении предусмотрено два вида отчетности исполнителей:

  • Отчетность исполнителей о выполнении назначенных им работ (методом введения фактических данных - в процентах или времени выполнения) используя технологию Project Web Access.

 

  • Описательно в виде отчетов о состоянии дел по проекту(ам).
    В качестве основных отчетов о проекте(ах) используется модуль формирования печатных отчетов (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003). В дополнение к имеющимся, существует возможность формирования своих отчетов, а также возможность экспорта информации в другие приложения Microsoft Office (Excel, Access и ODBC среды). Дополнительно предусмотрена возможность сохранения в виде HTML страниц.

 

3. Создание и использование шаблонов проектов:

  • Используется механизм создания шаблонов проектов для последующего формирования новых проектов.

4. Управление ресурсами:
Решение позволяет сопровождать два вида ресурсов:

  • индивидуальные (используемые менеджером проекта только в конкретном проекте)
  • корпоративные (сопровождаются ресурсным менеджером). Данный вид ресурса может быть связан с учетной записью пользователя в структуре Активного Каталога.
    Распределение и оптимизация трудовых ресурсов на основании их квалификации, компетенций, профессиональных навыков и резервов свободного времени осуществляется с помощью мастера Замены ресурса (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003).
    Анализ ресурсной загрузки по всему портфелю проектов может осуществляться при помощи Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003 (при работе с сервером Project Server 2003 или с помощью Анализа проектов в анализаторе портфеля (технология Project Web Access).

 

Разрешение ресурсных конфликтов осуществляется мастером Выравнивания загрузки ресурсов (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003) в ручном или автоматическом режиме на основе критериев - временные интервалы, приоритеты работ (проектов).

5. Создание организационной структуры проекта осуществляется методом описания кодов структуры (в иерархическом виде).
В дальнейшем коды используются для предоставления информации в различных представлениях в качестве основы фильтров просмотра и группировки.

6. Управление рисками
Концептуально предусмотрено два механизма управления рисками:

  • ввод оптимистических и пессимистических оценок длительности работ, с последующим расчетом средневзвешенной оценки длительности (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003).
  • описательный механизм (функциональность Project Server 2003) с привязкой к работам проекта, другим рискам и дальнейшей возможностью влияния на текущую задачу (триггерный механизм).

7. Поддержка документооборота проектов
Организация хранения и обработки документов осуществляется на основе использования функциональности Windows SharePoint Services.

 

Основные возможности: управление версиями, извлечение и возврат документов, совместная работа над документами, оповещения об изменениях, привязка документов к конкретным задачам проекта.
Механизм создания хранилища документов реализуется за счет автоматического создание сайта проекта, при первой публикации проекта на сервере, с использованием специального шаблона (Проект).
Необходимо отметить, что существует возможность изменения созданного сайта методом добавления необходимых компонентов (форум, дополнительные библиотеки документов и ссылок). Возможно также создание дополнительных сайтов не связанных с конкретными проектами (база знаний).

8. Совместное использование и интеграция

  • Для интеграции с другими информационными системами, возможно создание дополнительных модулей с использованием технологии Project Data Service (PDS), с помощью коннекторов API, Microsoft Visual Basic® для приложений (VBA), а также за счет изменения объектной модели.
  • Интеграция с Outlook позволяет решить задачи рассылки по электронной почте уведомлений о текущих объемах работ, обновлении данных проекта, отчетов о состоянии.

 

9. Подключение к данным проектов через Интернет:

  • с использованием технологии Project Web Access (защита на уровне протокола HHTPS)
  • с использованием VPN соединений для полноценной работы с приложением Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003.

10. Безопасность
Предусмотрено два вида проверки подлинности пользователей (аутентификации) на сервере Project Server 2003:

  • встроенная (сервер проверяет имя и пароль)
  • интегрированная (осуществляется средствами операционной системы Windows)
    Для разграничения доступа к информации хранящейся на сервере используется многоуровневый механизм с использованием шаблонов безопасности, членством в группах и ролях, с возможностью создания дополнительных правил.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.09.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100