(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Microsoft Office Project Web Access 2007

Microsoft Office Project Web Access предоставляет пользователям доступ к данным по проектам и ресурсам, хранящимся на сервере Project Server, при помощи веб-браузера.

Функциональные особенности:

1. Управление портфелем проектов

  • В основе управления портфелем проектов лежит механизм формирования представлений проектной информации через технологию Project Web Access.

 

  • В системе заложены возможности по формированию пользовательских представлений, в дополнение к имеющимся в системе.
  • Применение механизма Анализа проектов в анализаторе портфеля. Основой технологии является использование функциональности сервера анализа Analysis Server входящего в состав SQL Server. Фактически механизм заключается в формировании модели анализа с включением в нее необходимых проектов. Таким образом влияние инициации новых проектов на портфель проектов, определяется добавлением этих новых проектов в уже существующую модель, с последующим консолидированным анализом измененного портфеля. Применяемая технология представления данных Microsoft Office Web Components (сводные таблицы и диаграммы).
  • Управление межпроектными зависимостями осуществляется методом связывания проектов (идеология мастер-проекта).

Необходимо отметить, что вопросы управления портфелем (детальный просмотр работ проекта, взаимосвязь работ внутри проекта) осуществляются менеджером проекта (или руководителем) индивидуально по каждому проекту.

 

2. Отчетность:
В решении предусмотрено два вида отчетности исполнителей:

  • Отчетность исполнителей о выполнении назначенных им работ (методом введения фактических данных - в процентах или времени выполнения) используя технологию Project Web Access.

 

  • Описательно в виде отчетов о состоянии дел по проекту(ам).
    В качестве основных отчетов о проекте(ах) используется модуль формирования печатных отчетов (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003). В дополнение к имеющимся, существует возможность формирования своих отчетов, а также возможность экспорта информации в другие приложения Microsoft Office (Excel, Access и ODBC среды). Дополнительно предусмотрена возможность сохранения в виде HTML страниц.

 

3. Создание и использование шаблонов проектов:

  • Используется механизм создания шаблонов проектов для последующего формирования новых проектов.

4. Управление ресурсами:
Решение позволяет сопровождать два вида ресурсов:

  • индивидуальные (используемые менеджером проекта только в конкретном проекте)
  • корпоративные (сопровождаются ресурсным менеджером). Данный вид ресурса может быть связан с учетной записью пользователя в структуре Активного Каталога.
    Распределение и оптимизация трудовых ресурсов на основании их квалификации, компетенций, профессиональных навыков и резервов свободного времени осуществляется с помощью мастера Замены ресурса (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003).
    Анализ ресурсной загрузки по всему портфелю проектов может осуществляться при помощи Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003 (при работе с сервером Project Server 2003 или с помощью Анализа проектов в анализаторе портфеля (технология Project Web Access).

 

Разрешение ресурсных конфликтов осуществляется мастером Выравнивания загрузки ресурсов (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003) в ручном или автоматическом режиме на основе критериев - временные интервалы, приоритеты работ (проектов).

5. Создание организационной структуры проекта осуществляется методом описания кодов структуры (в иерархическом виде).
В дальнейшем коды используются для предоставления информации в различных представлениях в качестве основы фильтров просмотра и группировки.

6. Управление рисками
Концептуально предусмотрено два механизма управления рисками:

  • ввод оптимистических и пессимистических оценок длительности работ, с последующим расчетом средневзвешенной оценки длительности (функциональность Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003).
  • описательный механизм (функциональность Project Server 2003) с привязкой к работам проекта, другим рискам и дальнейшей возможностью влияния на текущую задачу (триггерный механизм).

7. Поддержка документооборота проектов
Организация хранения и обработки документов осуществляется на основе использования функциональности Windows SharePoint Services.

 

Основные возможности: управление версиями, извлечение и возврат документов, совместная работа над документами, оповещения об изменениях, привязка документов к конкретным задачам проекта.
Механизм создания хранилища документов реализуется за счет автоматического создание сайта проекта, при первой публикации проекта на сервере, с использованием специального шаблона (Проект).
Необходимо отметить, что существует возможность изменения созданного сайта методом добавления необходимых компонентов (форум, дополнительные библиотеки документов и ссылок). Возможно также создание дополнительных сайтов не связанных с конкретными проектами (база знаний).

8. Совместное использование и интеграция

  • Для интеграции с другими информационными системами, возможно создание дополнительных модулей с использованием технологии Project Data Service (PDS), с помощью коннекторов API, Microsoft Visual Basic® для приложений (VBA), а также за счет изменения объектной модели.
  • Интеграция с Outlook позволяет решить задачи рассылки по электронной почте уведомлений о текущих объемах работ, обновлении данных проекта, отчетов о состоянии.

 

9. Подключение к данным проектов через Интернет:

  • с использованием технологии Project Web Access (защита на уровне протокола HHTPS)
  • с использованием VPN соединений для полноценной работы с приложением Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003.

10. Безопасность
Предусмотрено два вида проверки подлинности пользователей (аутентификации) на сервере Project Server 2003:

  • встроенная (сервер проверяет имя и пароль)
  • интегрированная (осуществляется средствами операционной системы Windows)
    Для разграничения доступа к информации хранящейся на сервере используется многоуровневый механизм с использованием шаблонов безопасности, членством в группах и ролях, с возможностью создания дополнительных правил.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.09.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год.
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100