Источник: cnews
На днях компания «Бегун», основоположница российского рынка контекстной интернет-рекламы, а также создатель и владелица одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат, объявила о реализации в сервисе контекстной рекламы процедуры обмена данными с внешними системами статистики и пост-клик анализа. Первой такой системой стала интернет-статистика SpyLOG.
По средствам данной интернет-статистики рекламодатели «Бегуна» теперь могут анализировать на своих сайтах поведение аудитории, перешедшей по рекламным объявлениям.
Для того чтобы SpyLOG в своих отчетах определял посетителей с объявлений «Бегуна», необходимо активировать добавление в ссылку (URL) на сайт рекламодателя специальной метки-идентификатора. Предварительно в системе SpyLOG необходимо подключить группу отчетов «Рекламные сети» по ссылке «Фильтр по Бегуну». Эта группа отчетов доступна для пользователей платных пакетов статистики системы SpyLOG со страницы «Мои сервисы». В частности, отчеты позволяют быстро получать ответ на вопросы:
сколько привлечено посетителей по рекламе в «Бегуне»,
с каких сайтов приходили посетители, из каких городов были посетители.
В целом, новая процедура позволяет рекламодателям провести подробный независимый аудит рекламного эффекта и сделать проведение кампаний как можно прозрачней.