(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Фэнтези со "Смертью"

Источник: demiart
wazowski

Элементы, которые я использовал при создании данной работы, могут быть найдены на изображении Cursed Gold (Проклятое золото). Я объясню, как я создавал те или иные вещи и какие решения принимал до начала и во время создания работы. Я использую этапы работы, чтобы шаг за шагом проиллюстрировать историю создания данного произведения, а также по необходимости добавлю дополнительные изображения.

Конечный результат:

Фэнтези со

Шаг 1
Перед тем как открыть Photoshop, я пораскинул мозгами. Череп всегда был наиболее интересным элементом для меня, поэтому хотелось сделать что-нибудь с ним. Было довольно легко провести ассоциации со "смертью", а чуть позже он сам стал "Смертью". Однако, я не хотел, чтобы все выглядело слишком серьезно, поэтому я придумал кое-что очень глупое, что могло бы произойти со Смертью.

Конечно, "Смерть" - один из всадников Апокалипсиса и другие товарищи всегда хотели одурачить его (...снова. Да уж, очень забавные напарники). Поэтому они подсказали ему короткий путь, но очевидно, что он заблудился.
В конце я опустил идею с апокалипсисом, но мне понравилось то, что "Смерть" был всадником, то есть он мог ездить на каком-нибудь животном. Руководствуясь этой идеей, я мог проделать больше действий с черепом. У меня появилась мысль, почему бы не добавить ребенка, у которого он мог бы спросить дорогу. Это сделало бы все изображение более невинным, несмотря на тему.
Достаточно информации для начала работы!

В первую очередь, набросок. Я бросил взгляд на изображение, чтобы найти элементы, которые я мог бы использовать, и чтобы понять, как они могли бы быть размещены и объединены для создания того, что крутилось у меня в голове. На нем есть череп для "Смерти" и животного и много ткани для создания накидки для "Смерти". Затем меч, который мог бы пригодится при создании брони для животного, чтобы придать ему более опасный и внушительный вид.

Всего этого в сочетании с собственным рисованием должно было хватить для создания изображения.
Я не хотел, чтобы у меня дважды мелькал на изображение один и то же череп. Поэтому я должен был что-то придумать, чтобы избежать очевидного повторения.
После нескольких попыток я составил композицию, которая пришлась мне по душе: "Смерть" с левой стороны, голова в верхнем углу смотрит вниз на ребенка в правом нижнем углу. Камера расположена таким образом, что "Смерть" выглядит довольно внушительно особенно, по сравнению, с ребенком. Вы смотрите на "Смерть" снизу вверх, предполагается, что у него есть некий статус. Конечно, в данной ситуации он не выглядит очень уж внушительным персонажем. В соответствии с этим я постарался сделать обстановку более странной. Животное изогнулось в форме похожей на букву Z по диагонали, по сравнению, с диагональю "Смерть"-ребенок, из-за этой Z-позы я постарался сделать так, чтобы зритель переводил взгляд со "Смерти" на ребенка. Основа готова!

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 2
Я начал вырезать череп. Обычно когда я выделяю/вырезаю элемент, я делаю более или менее грубое выделение вокруг нужной части. Как вы можете видеть, я вырезал череп, оставив при этом часть фона. Я сделал это из-за того, что у меня появилось ощущение, что я мог бы поэкспериментировать немного с финальным выделением по необходимости. Для окончательно отделения элемента от фона я обычно использую magic wand tool (если достаточно контраста) и после превращения выделения в маску я редактирую его, используя мягкую кисть (9 pt). Я предпочитаю делать края мягкими, так как, по моему мнению, это выглядит более естественно. Должен признать, что в этот раз я забыл подработать верхнюю часть черепа...

В создаваемом изображении важно показать, какие чувства испытывает "Смерть". Зритель должен видеть выражение эмоций и глаза являются одним из важнейших элементов, демонстрирующих, что творится у него на душе. Поэтому я изменил глазницы в черепе. Из "нейтральных" я постарался сделать их более "отчаянными и удивленными". Для этого я использовал фильтр Liquify. Я применял достаточно большую кисть, чтобы двигать части черепа целиком, не слишком искажая при этом сам череп. Двигал потихоньку, пока не получил нужный мне результат. Глазницы были одной из частей выражения эмоций, глаза должны были сделать остальное. И так я создал глаза - большие, чтобы добавить больше удивления по поводу того, где же он находился, пока пытался понять объяснения ребенка. Глаза достаточно простые. Просто круг с радиальным градиентом. В качестве зрачка - часть меча, которую я превратил в окружность, используя polar coordinates, и размыл немного края, чтобы он выглядел более естественным. Я вставил зрачок немного деформировал его, чтобы он выглядел более круглым. Больше о глазе я расскажу в следующем шаге.

Фэнтези со
Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 3
Для добавления тени я создаю окружность серого (#7f7f7f, это 50% от черного) цвета в качестве основы для глаза. Над этой окружностью я делаю еще одну окружность большего диаметра с радиальным градиентом (от черного к белому). Я использую clipping mask, чтобы сделать большую окружность частью основы глаза. Я копирую окружность с градиентом дважды и применяю различные режимы наложения, чтобы создать нужный мне 3-хмерный эффект. Также я вставил текстуру черепа на верхнюю часть основы и добавил дополнительные тени и свет.

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 4
Глаза - это один из важных элементов для передачи эмоций, рот - второй. Рот выглядел слишком "нейтральным" и "мертвым" на мой взгляд. Он не сочетался с моим видением "Смерти". Я заметил, что если я удивлен или в отчаянии, то я открываю немного рот и даже пускаю слюни. Вот то, что я хотел сделать с черепом!
Я продублировал нижнюю челюсть и используя маску, убрал все ненужное на обоих слоях. Я также сделал зубы на верхней челюсти больше и изменил их расположение так, чтобы они выглядели более реалистичными и живыми. Я деформировал немного нижнюю челюсть, чтобы создать открытый, пускающий слюни рот. Из-за того что рот открыт, вы можете заглянуть в него и увидеть верхние части зубов. Я использовал liquify на верхней челюсти, чтобы сделать эти части.

Наконец, чтобы череп выглядел более драматично я добавил тени и свет. Также как и для глаз, я использовал серый слой с режимом наложения overlay и затемнил и осветлил нужные части (burn и dodge).

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 5
Создание накидки оказалось делом нелегким. Проблема заключалась в том, что несмотря на обилие ткани, было очень мало участков, которые мне подходили. Я не люблю использовать резкие и нерезкие части рядом друг с другом, если это не продиктовано логикой. В данном случае было бы странно, если бы весь череп был резкий, а накидка была бы размыта. Поэтому я должен был быть очень осторожен при выборе частей ткани.

Затем необходимо было сделать складки на накидке, чтобы показать, что под ней находится рука. Я использовал оригинальные складки и Liquify, чтобы создавалось впечатление, будто одежда обернута вокруг руки. К сожалению, при большом разрешении вы наверняка заметите, что я применил слишком сильно Liquify для складок на левой руке, так как оригинальная текстура немного потеряна.

Так или иначе я мог скрыть некоторые размытые части, потому что соединил их с более резкими частями. С помощью дополнительного затенения я постарался создать достаточно контраста для того, чтобы складки были достаточно видны (а также спрятать не совсем подходящие участки ткани). В общем, если вы не хотите, чтобы люди видели участки низкого качества, постарайтесь спрятать их (например, с помощью тени).

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 6
Для меня самый простой способ создания рук - просто нарисовать их. Техника такая же как и при создании глаза. Слой как основа с формой руки. Затем работа с серыми слоями с различными режимами наложения для добавления тени и света. Также я добавил текстуру ткани на перчатки.

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 7
Поначалу я не знал, как сделать седло. Затем нашел решение: нижняя челюсть черепа по форме идеально подходила для создания передней части седла.
Хорошо еще и то, что края челюсти уже имеют тени и некоторую толщину.

Конечно же, многое зависит от того, в каком стиле вы работаете, а так как в моем случае это в некотором роде комический 3D стиль, то челюсть отлично подошла ко всему остальному. Несколько деформаций с помощью warp tool и готово. На самом деле...почти, потому что мне нужны были элементы для других сторон седла. К счастью, никаких проблем. Чтобы доработать 3-хмерный вид и сделать различные части одним целым, я добавил немного теней.

Фэнтези со

Шаг 8

Ботинки создавались также как рука (и глаз). Нарисовал и продумал, как свет падает на ботинок.

Фэнтези со

Шаг 9
Как я уже говорил ранее, мне очень не хотелось повторяться и делать один и тот же череп и для "Смерти" и для животного. Я отразил череп по горизонтали. Но он все еще был слишком похож на человеческий, а должен был выглядеть как череп животного. Я продублировал череп пару раз, выбрал части, которые мне показались полезными, деформировал (warp) и исказил (liquify) там и здесь, чтобы объединить части вместе и вуаля!

Главное отличие от человеческого черепа - то, что я сделал для животного вид больше в профиль. В последствии пришлось изменить и зубы. Насчет животных не уверен, но у людей обычно 32 зуба (по восемь с левой и с правой стороны на верхней и нижней челюстях). Поскольку вид оригинального черепа был 3/4, вы могли видеть больше зубов (и это логично), но со стороны вы должны видеть только эти 8 зубов.
Поскольку я использовал форму челюсти целиком, а также немного увеличил передние зубы с помощью Liquify, я не мог просто удалить лишние зубы, поэтому я решил соединить два зуба в один.
Не уверен, что в том, что я рассказал ранее есть какой-то смысл, но мне решение придать черепу животного более реалистичный вид показалось правильным. Возможно детали не имели смысла, но если бы я их не сделал, мне бы казалось, что есть нечто нелогичное в черепе. Не поймите меня неправильно, конечно, данное изображение само по себе не логичное, в смысле это просто фэнтэзи, но внутри вымышленного мира я предпочитаю создавать правила. Что позволено, что может произойти и что не может. Обдумывайте подобные вещи, это сделает работу над изображением более забавной.

Что касается животного: не просто делайте его, БУДЬТЕ им. Как он реагирует на эту глупую ситуацию? Вероятно для него это не первый раз и он знает лучше. Я постарался, чтобы его глаза, рот и даже тело выглядели так, будто он тайно посмеивается.
И я надеюсь, что зритель это заметит.

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 10
"Смерть" все же внушительный персонаж и животное должно быть таким же. Я подумал, что обмундирование сделает это чудовище более пугающим. Части меча отлично подошли!

Я вырезал и деформировал кусочки вокруг черепа. Это заняло немного времени, но я нашел способ сделать все более или менее логичным. Для шеи я использовал эти же кусочки. Чтобы подчеркнуть глубину/перспективу шеи, я продублировал железные части несколько раз и разметил их так, чтобы получилось искривление шеи.

Вся сложность заключается в размещение кусочков на правильном расстоянии друг от друга. Немного деформируйте, поверните и масштабируйте кусочки. В качестве финального штриха добавьте тени и свет, чтобы подчеркнуть 3-хмерность шеи. Я сделал железные части синими, потому что мне понравилась эта идея, а также для того, чтобы привнести больше синего в изображение в целом. Больше всего синего будет в верхней части (воздух), мне показалось, что для композиции хорошо, чтобы синий был и в нижней части. Таким образом, изображение будет казаться более целостным.

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 11
Я хотел, чтобы не только череп, но и накидка животного отличались от "Смерти". Как? Наиболее вероятным был выбор другого цвета. Накидка "Смерти" была красной. Я подумал, что красный цвет будет хорошо сочетаться с зеленым.
Я должен был сделать одежду животного из ткани с изображения-источника. Нужно был держать в голове, что одежда должна свисать вокруг животного, что высшей точкой является спинной хребет животного и что возможно часть лапы будет торчать из-под ткани. Проблемы те же, что и при создании накидки для "Смерти". Добавляя части в нужные места, искажая и деформируя их, я создал форму и объем для животного. Посмотрите, например, на участок вокруг спинного хребта. Я сделал его более круглым, чтобы выглядело, будто ткань окружает тело. Тоже самое для задней части (возле хвоста), я постарался сделать ее более плоской.

Окрашивание. Я хотел, чтобы накидка была зеленой, но как именно она будет выглядеть, понятия не имел. Поэтому я просто экспериментировал с цветовым балансом (color balance). В итоге у меня получилось создать желтоватые участки между зелеными. Я был очень счастлив, так как это придало больше жизни изображению и цвета стали богаче.

Помните, не важно как вы делаете, главное, что именно вы решаете, что вы хотите сделать или собираетесь сделать. Действительно ли произведенные действия добавили что-то в ваше изображение или просто испортили его? В моем случае полученное показалось мне хорошим добавлением, ткань стала выглядеть более изношенной и в то же время приобрела некоторое художественное оформление.

Я уже писал, что мне понравилось то, что ткань приобрела изношенный вид. Она отлично сочетается с персонажами - в конце концов эти парни довольно старые! Кроме того они стали выглядеть более устрашающе. Чтобы развить идею изношенности, я решил порвать края ткани. Лапы животного были сделаны из частей черепа, когти - из кончика меча.

Фэнтези со
Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 12
Ребенок просто нарисован. Техника описана в предыдущих шаг, к этому мало что можно добавить.

Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 13
Над фонами мне еще работать и работать. То ли у меня не остается времени, чтобы делать их более интересными, то ли я просто слишком ленив. По какой-то причине у меня нет желания тратить на них время. Чаще всего я просто беру часть фона с источника, масштабирую его и применяю наложения цветов (color overlays). Иногда результат не так уж и плох.
В начале я продумываю, где мог бы находиться основной источник света. Я добавляю слой с градиентом, создаю радиальный градиент от черного (снаружи) к белому (внутри). Перемещаю самую белую точку туда, где должен находиться источник света и изменяю режим наложения слоя на overlay. Таким образом элементы, которые должны быть светлее, станут светлее и наоборот. Это помогает мне увидеть, что должно быть светлее или темнее и увеличивает драматизм изображения.

Возможно не все части должны быть светлыми или темными, вы сможете отредактировать их с помощью маски.

Фэнтези со
Фэнтези со
Фэнтези со

Шаг 14
Вот и все. Спасибо, что уделили внимание этому уроку.

Фэнтези со

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.08.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Unlimited license
Bamboo
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
CAD Import .NET Professional пользовательская
TeeChart for .NET Standard Business Edition 2017 single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Программирование на Visual С++
Все о PHP и даже больше
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100