|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Политика Sybase по поддержке версий ПОЖизненный цикл Продуктов SybaseДанный документ кратко описывает существующий жизненный цикл программного обеспечения Sybase от момента разработки программы до ее снятия с технической поддержки. Создание программного обеспечения начинается с цикла внутренней разработки ПО, когда клиентам иногда предоставляется в ограниченном варианте доступ к бета-версиям системы. После отладки и принятия решения о готовности версии ПО к промышленной эксплуатации, выпускаемая версия получает статус GA (General Available). Дата выпуска GA является датой официального выпуска версии продукта и ее доступности для оформления контрактов. Вскоре после этого ПО получает статус Shippable , что означает доступность программного продукта для поставки конечному пользователю. По мере выхода новых версий продукта и потери актуальности, данная версия ПО получает статус End of Sale , что означает прекращение продажи и поставки клиентам. При этом клиентам осуществляется полноценная техническая поддержка продукта, пока он не получает статус EOL (End of Life) . Переход версии продукта в статус EOL, означает, что клиент должен или переходить на обслуживаемые версии ПО, либо продолжать эксплуатацию продукта вне рамок технической поддержки. Необходимо отметить, что в рамках технической поддержки своих продуктов компания Sybase обеспечивает постоянную поставку обновлений ПО до актуальных версий продуктов. Поддерживаемые версии продуктовОбщее правило Sybase: поддерживаются 2 последние основные версии продукта (например, Power Designer 12 и 11). Исправление выявленных в продукте ошибок в первую очередь делается для текущей версии. Также Sybase старается обеспечить внесение исправлений и в предыдущую версию ПО. Если выходит новая версия, поддержка предыдущей версии продолжается еще как минимум в течение 1 года. Обычно вскоре после выпуска новой версии Sybase выпускает специальный информационный бюллетень, в котором для устаревшей версии объявляется точная дата окончания ее жизни EOL. Вы можете подписаться на получение End-of-Life -бюллетеней по продуктам Sybase на сайте компаниb. Также информацию о выпущенных бюллетенях End-of-Life можно получить на странице службы технической поддержки End of Life Notice. Расширенная поддержка версий ASE, SDK, OpenServerДля продуктов ASE, SDK, OpenServer Sybase придерживается расширенной политики поддержки ПО:
Расширенная поддержка версий ReplicationServerДля ReplicationServer обеспечивается следующая политика поддержки:
Таблица текущего состояни версий для основных продуктов SybaseАктуально на дату: 22.08.2007
* Планируемые сроки выхода новых версий указаны приблизительно и могут отличаться от фактических ** Зеленый цвет - текущая версия, Желтый - предыдущая поддерживаемая версия, Серый - неподдерживаемая версия *** Для некоторых предыдущих поддерживаемых версий дата EOL пока не определена.
|
|