Корпорация IBM анонсировала новый программный продукт для обеспечения информационной безопасности, который предлагает целостный подход к управлению идентификацией и доступом. Новинка представляет собой единое решение, помогающее организациям администрировать, защищать, контролировать и удостоверять пользовательские идентификационные данные, и управлять доступом пользователей к своим приложениям, информации и системам, говорится в сообщении IBM.
Новая версия продукта IBM Tivoli Identity Manager обеспечивает возможность управления организационными ролями, что позволяет компаниям управлять пользовательским доступом как частью их стратегий управления бизнесом и рисками. Возможность управлять ролями в сочетании с функциями управления правами пользователей, идентификацией, разграничением обязанностей и подтверждением права доступа обеспечивает организациям беспрецедентный уровень визуализации и контроля данных и людей, имеющих доступ к этим данным, утверждают разработчики.
Кроме того, ПО IBM Tivoli Identity Manager предоставляет набор инструментов для сквозного управления конфликтами, возникающими внутри и вокруг корпоративных процессов поддержки ИТ-безопасности, помогая, в то же время, сокращать расходы на администрируемый доступ.
Возможностями программных решений IBM для обеспечения безопасности могут воспользоваться предприятия и организации из всех промышленных отраслей и экономических сфер, и в особенности - учреждения здравоохранения и финансовые институты, где процессы хранения и использования конфиденциальных данных пациентов и клиентов строго регламентируются нормативными требованиями, отметили в IBM.