Компания Oracle объявила о запуске Oracle Sourcing On Demand, своего нового SaaS-сервиса по закупкам товаров и услуг, доступ к которому будет распространяться на основе подписки.
По словам представителей Oracle, компания интегрирует его со своими ERP-системами, а также системами конкурентов, и будет предлагать по цене в $850 за месяц для одного пользователя. Ожидается, что пользоваться новым сервисом будут, в основном, крупные компании - традиционные потребители продуктов Oracle.
Такая цена может показаться несколько завышенной, но Oracle отмечает, что даже крупные компании обычно имеют в штате лишь пару десятков специалистов по закупкам. Для сравнения продуктом Oracle CRM On Demand SaaS по цене $100 в месяц пользуются тысячи менеджеров по продажам.
Oracle Sourcing On Demand предназначен в первую очередь для закупок оборудования, а также заключения контрактов с сервисами в сферах финансовых услуг, производства, потребительских товаров, сообщает Information Week.
Интеграция с ERP-системами может быть только началом. "Интеграция с ERP - это первое предложение такого рода, чтобы завоевать популярность на рынке. Что касается планов на будущее, мы работаем с клиентами и в других областях", - сказал Нагарадж Сринивасан (Nagaraj Srinivasan), вице-президент по управлению цепью поставок в Oracle.
Следует отметить, что данный сервис Oracle не является единственным на рынке. Компания SAP предлагает аналогичный SaaS-модуль для управления закупками по меньшей мере год, и недавно наняла Джона Вуки (John Wookey), бывшего менеджера Oracle, для разработки новой линии SaaS-продуктов, которые будут интегрированы с ERP-системой.
По словам представителей как Oracle, так и SAP, сейчас крупные компании предпочитают держать свои системы закупок непосредственно на сайтах, вместо того, чтобы развивать SaaS-модель. Однако для многих из них будет более выгодно платить $850 за одного пользователя в месяц вместо того, чтобы инвестировать средства в создание аналогичного ПО у себя на сайте.
Sourcing On Demand разработана с целью конкурировать с офлайновыми мероприятиями по закупкам, обеспечивать осуществление соглашений сразу после их подписания, а также предлагать компаниям "более эффективные" контракты. Этот сервис позволяет специалистам из подразделений по продажам и финансам сотрудничать, чтобы добиться наиболее выгодной для себя цены и качества закупаемых товаров или услуг, уверяют в Oracle.