(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Flash: Рисуем карандашом во флеше

Источник: demiart
kedicik

Нарисуйте что-нибудь:

А когда вы захотите удалить это, достаточно нажать Delete или Backspace на клавиатуре.

Шаг 1

Создайте новый флеш документ, нажмите Ctrl+J (Document Properties) и установите
ширину 350 и высоту 250px.
Frame rate установите равным 24fps (кадров в секунду).

Шаг 2

Возьмите Line Tool (N) и нарисуйте карандаш. Смотрите картинку ниже.

Рисуем карандашом во флеше

Шаг 3

Выделите карандаш (Ctrl+A) и нажмите F8 (Convert to Symbol), чтобы преобразовать его в
символ клипа.

Рисуем карандашом во флеше

Шаг 4

Пока заново созданный Муви клип (карандаш) еще выделен, откройте панель
Properties (Ctrl+F3) и в <Instance Name> напишите pencil. смотри на картинку ниже.

Рисуем карандашом во флеше

Шаг 5

Кликните по первому кадру, откройте панель Action Script (F9), и вставьте этот скрипт:

 

Code

Mouse.hide();
var mouseListener:Object = new Object();
mouseListener.onMouseMove = function() {
pencil._x = _xmouse;
pencil._y = _ymouse;
updateAfterEvent();
};

Mouse.addListener(mouseListener);

this.createEmptyMovieClip("drawing_mc", this.getNextHighestDepth());
pencil.swapDepths(drawing_mc);
var mouseListener:Object = new Object();
mouseListener.onMouseDown = function() {
this.drawing = true;
drawing_mc.moveTo(_xmouse, _ymouse);
drawing_mc.lineStyle(3, 0x99CC00, 100);
};

mouseListener.onMouseUp = function() {
this.drawing = false;
};

mouseListener.onMouseMove = function() {
if (this.drawing) {
drawing_mc.lineTo(_xmouse, _ymouse);
}
updateAfterEvent();
};

Mouse.addListener(mouseListener);

var keyListener:Object = new Object();
keyListener.onKeyDown = function() {
if (Key.isDown(Key.DELETEKEY) // Key.isDown(Key.BACKSPACE)) {
drawing_mc.clear();
}
};

Key.addListener(keyListener);

Шаг 6

Сейчас я вам дам короткое объяснение скрипта:

Этот скрипт:

Code

Mouse.hide();
var mouseListener:Object = new Object();
mouseListener.onMouseMove = function() {
pencil._x = _xmouse;
pencil._y = _ymouse;
updateAfterEvent();
};

заменяет курсор на pencil (карандаш).

Этот скрипт:

Code

Mouse.addListener(mouseListener);

для рисования.

Этот скрипт:

Code

drawing_mc.lineStyle(3, 0x99CC00, 100);

определяет цвет, который мы используем для рисования.

Этот скрипт:

Code

var keyListener:Object = new Object();
keyListener.onKeyDown = function() {
if (Key.isDown(Key.DELETEKEY) // Key.isDown(Key.BACKSPACE)) {
drawing_mc.clear();
}
};

задает удаление, если мы нажимаем Delete или Backspace на клавиатуре.

Этот скрипт:

Code

Key.addListener(keyListener);

содержит слушатель для картинки.

Это все!
Успехов!

Файлы для загрузки


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.12.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
DevExpress / DXperience Subscription
TeeChart for .NET with source code single license
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
TeeGrid VCL/FMX Source Code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Краткие описания программ и ссылки на них
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100