Около 90% глобального объема электронной переписки составляет назойливая реклама - так называемый спам. Об этом говорится в распространенном во вторник ежегодном докладе американского интернет-гиганта - компании Cisco, сообщает "Прайм-ТАСС".
Навязчивая реклама все больше становится основным орудием интернет-мошенников, которые используют спам как базу для своих махинаций. "Каждый год мы отмечаем качественную прогрессию угроз, так как преступники обнаруживают все новые способы для того, чтобы злоупотреблять возможностями интернета", - указал глава отдела безопасности Cisco Патрик Петерсон (Patrick Peterson).
Ежедневно через сеть проходят 200 млрд электронных писем, содержащих спам. Основной источник посланий с навязчивой рекламой - США. В Соединенных Штатах генерируется 17,2% объемов мирового спама. Второе и третье место заняли Турция с 9,2% и Россия, где составляется 8% от глобального объема писем с навязчивой рекламой.