(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Интернет прорывается сквозь кризис

Источник: cnews
Антон Труханов

Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке онлайн-рекламы США выросли.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в III квартале нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.

Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008 г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале 2008 г., сообщает Associated Press.

По словам аналитиков, в III квартале акции большинства компаний, доход которых зависит от онлайн-рекламы (среди них и интернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений, что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительно небольшого рынка. По данным британской исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придется около 10% всех маркетинговых расходов в США.

Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман (David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке онлайн-рекламы остается "приятной неожиданностью". "Учитывая экономическую ситуацию, увеличение доходов в любой сфере экономики, не говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами", - сказал он.

По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на онлайн-рекламу будут продолжать расти, а во время экономического кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того, заказчикам ее легче контролировать.

"Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты будут постепенно перетекать в эту сферу", - подчеркнул аналитик.

За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в то время как в том же периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2 млрд.

Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007 г.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.11.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия.
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100