(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Corel Draw: Рисуем божью коровку

Источник: demiart

Всем привет, давно не встречались smile.gif

Сегодня будем учиться рисовать маленькую симпатичную божью коровку smile.gif вот такую вот Рисуем божью коровку :) *

Данный урок рассчитан для новичков в Corel, в этот раз постаралась достаточно подробно все расписать и показать на картинках, надеюсь понятно, возникнут вопросы спрашивайте, не стесняйтесь.

Урок содержит в себе 12 этапов. Рассчитан на стандартное владение программой, остальное зависит только от вас.

Для начала ознакомимся с инструментами, которые будем использовать при рисовании:

Рисуем божью коровку :) *

Итак, приступим smile.gif

1) С помощью инструмента Эллипс (F7) рисуем три овала, каждый последующий меньше предыдущего. Заливаем их соответственно цветами палитры CMYK (35;100;98;2), (7;95;93;0), (0;60;80;0). Для открытия более детальной палитры, которая изображена на рисунке, необходимо удержать левую клавишу мыши на выбранном цвете пару секунд для открытия палитры оттенков этого цвета.

Рисуем божью коровку :) *

2) Накладываем 2 последних эллипса друг на друга (Ctrl+PageUp) перемещает объект на один слой выше и (Ctrl+PageDown) на один слой ниже. С помощью клавиши Shift выделяем оба объекта и далее используем инструмент Интерактивное перетекание. Число шагов между фигурами при перетекании оставляем по умолчанию - 20.

Рисуем божью коровку :) *

3) Теперь на получившийся объект накладываем на третий овал, который больше предыдущих. С помощью инструмента Свободная рука (F5) или Полилиния, кому как удобно, рисуем верхнюю часть нашей букашки, подправляем полученный объект и сглаживаем в местах узлов с помощью инструмента Форма (F10). Снова рисуем 2 овала, с помощью эллипса (F7). На оба применяем инструмент Интерактивная прозрачность. В настройках данного инструмента для первого овала выбираем тип - базовую полупрозрачность с режимом умножение 75%. Для второго объекта используем тип линейной полупрозрачности с режимом умножение. Накладываем получившиеся фигуры поверх заготовки для букашки (Shift+PageUp) выше всех слоев.

Рисуем божью коровку :) *

4) Далее рисуем ножки и усики нашей букашке. Заливаем объекты черным цветом, поверх них инструментом Свободная рука или Полилиния рисуем еще объекты, используем из палитры оттенки серого. Каждую лапку отдельно с находящимися на ней объектами группируем (выделяем и нажимаем правую клавишу мыши Группа (Ctrl+G)).

Рисуем божью коровку :) *

5) Рисуем букашке крылышки. Они состоят из объектов различающихся только размером и цветом, при этом используем оттенки красного. Накладываем их один поверх другого.

Рисуем божью коровку :) *

6) К каждой лапке нашей букашки применяем тень с настройками, как показано на рисунке.

Рисуем божью коровку :) *

7) Теперь выделяем спинку (основание) и также применяем инструмент Тень с настройками, как показано на рисунке.

Рисуем божью коровку :) *

8) Дорисовываем объекты на самой мордочке букашки и рисуем на спинке пятна, эллипсы черного цвета, искажая их до определённой формы с помощью указателя.

Рисуем божью коровку :) *

9) Нарисуем глазки. Инструментом Эллипс рисуем два объекта, искажаем, получаем овалы, заливаем определённым цветом, используем оттенки серого из палитры и применяем на выделенные объекты инструмент Интерактивное перетекание с количеством в 20 шагов. Размещаем на букашке.

Рисуем божью коровку :) *

10) Создаем блики на спинке. Также рисуем овалы, заливаем белым цветом и применяем интерактивную полупрозрачность линейного типа с режимом светлее.

Рисуем божью коровку :) *

11) Нарисуем блик небольшого размера круглой формы. Инструментом Эллипс рисуем окружность, применяем на нее Интерактивную полупрозрачность радиального типа, нормального режима. В настройках прозрачности (Двойным щелчком по первому значку в верхнем меню), появится окно настроек прозрачности. Меняем цвета, которые стояли по умолчанию, как показано на рисунке. Из: выставляем черный цвет, В: выставляем белый цвет, нажимаем ОК. Размещаем блик на спинке.

Рисуем божью коровку :) *

12) Нарисуем еще один блик с другой стороны спинки букашки. Рисуем объект, как показано на рисунке, применяем на него тень, в верхнем меню, в настройках тени выставляем цвет тени - белый, далее к этому же объекту применяем Интерактивную полупрозрачность, базового типа 100%. Группируем все объекты и божья коровка готова!

Рисуем божью коровку :) *

Результат:

Рисуем божью коровку :) *

Мой доработанный результат или то, что может получится:
Рисуем божью коровку :) *

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 05.11.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
The BAT! Home- 1 компьютер
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Мастерская программиста
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100